1.спиши текст
1-4 класс
|
2.подчеркни основу предложения
3.разбери по составу слово грач
4.разбери как часть речи слово ворабей
Во-первых слово грач:это все слово корень.Во-вторых слово воробей пишется через О.В-третьих это существительное;мужского рода;именительный падеж
воробей- имя сущ.(кто?) н.ф. воробей мужского рода, единственного числа, именительный падеж
Другие вопросы из категории
Пример:на диване.
Как проверить?
Демьян ходил на молотьбу.
,пасти,расти,спасти,цвести,трясти,навестить,разместить,молчать. 2)Грести,запасти,пить,бежать,стучать,уйти,доползти,отвезти,пыхтеть.
Читайте также
яблоне (старая).Папа прибил скворечник к (какому?) шесту (длинный.) Потом он прикрутил
его(какой?)проволокой (крепкая) к стволу.Мы ждали (каких?) гостей (дорогие).Спиши текст изменяя слова и ставя их вместо вопросов.Выделенные буквы подскажут написание окончаний.Над каждым командиром имени прилагательного укажи падеж. Обозначь его и у имён прилагательных.Как его узнаеш
гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?
Разное,конечно.
Каждому - своё.
У кого - домищи
,У кого - домишки,
Нету дома только
У одной мартышки!
Какой синоним к слову жильё встречается в этом тексте?Выпиши два слова - синонима.
Разбор слов по составу домищи домишки колокольчик
Солнце в последние дни сияло ярко. Деревья,кусты и травы тянулись в вышину. Речка сверкала. Расцвели маленькие желтые одуванчики.Луг покрылся тысячами солнышек. Ветер наполнился запахом цветов и трав.
Выпиши все глаголы прошедшего временив таком порядке:
в форме ед.ч м.р.
в форме ед.ч. ж.р.
в форме ед.ч. ср.р.
затем в форме мн.ч.
Выдели окончания у глаголов в форме мн.ч..а так же а так же в форме ед.ч.ср.р. и ед.ч. ж.р.
Спиши предложение на цветном фоне и разбери его по членам предложения.
.Определи,каким членом предложения является каждое прилагательное в тексте.
Пробегая по (влажный,лесной) темноте,посреди болот и мхов,ручей жалобно роптал,что лес закрывает от него и (ясный) небо,и (далёкий) окрестность,не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца,ни (шаловливый) ветерок.
Ручеёк не знал,что сначала надо набраться силы под (лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину,но уже не (слабый) ручейком,а (могучий) рекой.