задание:записать данные глаголы в форме настоящего времени 3-го лица ед.числа и и в форме прош.времени ед.числа ср.рода.Обозначить суфиксы и окончания.
1-4 класс
|
Смотреть,видеть,обидеть,таять,строить,слышать,слушать
н.в 3 лицо
смотрит,видет,обидет,таит,строит,слышит,слушает.
прош вр,ед ч,ср р
смотрело,видело,обидело,таило,строило,слышало,слушало.
Другие вопросы из категории
По небу голубому проехал грохот грома и снова всё молчит а миг спустя мы слышим как весело и быстро по всем зелёным листьям, по всем железным крышам, по цветникам, скамейкам, по вёдрам и по лейкам весёлый дождь стучит. Выпиши из стиха те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Записывай падежные и смысловые вопросы, которые задаешь от слова командира к зависимому слову.
1) сладкий, сладенький, сладенькая
2) друг,друзья, друзей
3) близкий, близок, ближний
4) ладошка, в ладошке, ладонь
Спиши строки. Подчеркни слово-объяснение: кто такая сойка. Укажи звуки,которыми различаются последние слова.
Читайте также
обидеть таять строить слышать слушать.
суффиксы и окончания!Слова:смотреть,видеть,обидеть,таять,строить,слышать,слушать
Смотреть,видеть,обидеть,таять,строить,слышать,слушать.
пишешь)утром,днём,вечером. Используй глаголы в форме настоящего времени 3-го лица ед.числа и мн. числа,предложение с однородными членами,предложения с примой речью
форме будущего времени по группам.совершенного и несовершенного вида-- заплыть,пилить,помирить,говорить,наговорить,плыть. Укажи все известные тебе грамматические признаки которые являются одинаковыми для данных слов.--- подарю,нарисую,уплыву,украшу. Раздели глаголы на две группы по любому грамматическому признаку. -- зеленеет,победит,поиграем,спит,читаем,заблестят,светят,прочитаю.