Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в слове дела, теремок указать звуки

5-9 класс

Neznaika777 07 дек. 2014 г., 17:04:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rihard200111
07 дек. 2014 г., 17:43:04 (9 лет назад)

Теремок
Т (т") - согл., парный, тверд.
Е (е) - гласная, безударная
Р (р") - согл., непарн., сонорн.
Е (е) - гласная, безударная
М (м) - согл., непарный, сонорн.
О (о) - гласная, ударная.
К (к) - согл., парная, тверд.
___________________________
7 букв, 7 звуков.

Ответить

Другие вопросы из категории

под цифрой 2 я на вас надеюсь
Нужно исправить ошибки в сложных предложениях! 1) Когда Вася посмотрел назад и обернулся вперед, то увидел много интересного. 2) Когда мама узнала про

мою двойку, она опустила голову на пол. 3) Мы смотрим на картину и видим, что на голове у девушки написан платок алого цвета. 4) На ее душе скреблась беспощадная совесть, которая не давала спокойно спать. 5) Спустившись в подвал, глаза стали привыкать к темноте, которая разливалась, как молоко. 6) Буду описывать Хлестакова, который является организатором этой комедии.

помогите написать сочинение на тему

: " Слово дано человеку не для самоутверждения, а для воплощения и передачи той мысли, того чувства, той доли мысли или вдохновения, которыми он обладает, другим людям"

Читайте также

укажите ошибочное суждение : 1)в слове ЧТИЛИ все согласные звуки имеют пару по твёрдости- мягкости 2)в слове ДРУЗЬЯ количество звуков и букв совпадает

3) в слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук { ф } 4) в слове МАНЕР все согласные звуки звонкие

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

Укажите ошибочное суждение. 1) В слове СПАТЬ все согласные звуки имеют пару по звонкости. 2) В слове СВЯЗИСТОВ последний звук - [ф]. 3) В слове ЧУВСТВО

количество звуков и букв совпадает. 4) В слове ТЕПЕРЬ все согласные звуки мягкие.

Укажите ошибочное суждение.1) В слове МЕНЯ все согласные звуки звонкие.2) В слове ОПИСАНИЕ пять слогов.3) В слове ГЛАДКО буква Д обозначает звук

[т].4) В слове ЛЕШЕМУ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.



Вы находитесь на странице вопроса "в слове дела, теремок указать звуки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.