Подобрать к именам существительным, прилагательные с таким же суффиксом:
1-4 класс
|
1. человек вспыльчивый-
2. учитель сельский -
3.день туманный-
Человек доверчивый, учитель городской, местность болотистая, ч днём не могу подобрать : )
1.человек красивый
2.учитель детский
3.день летний
4.местность луговистая
Сколько прилагательных к каждому?
Другие вопросы из категории
СЛОВО ПО составу
предложения
Мы,посетить,живой,костёр,они,смотреть,жаркий,километр,ты,кормить,пернатые,уголок ,я,танцевать ,интересный,музей .
менять окончание можно менять
с_уметь, без_домный, без_ядерный, раз_бить, раз_ярить, с_ходить. плиз поставлю для вас 5 баллов
Читайте также
1. человек вспыльчивый-
2. учитель сельский -
3.день туманный-
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
форма имени существительного это ... (пример)
Изменение существительного по падежам и числам называются ...
Изменение существительного по паджам это ... (словосочетание или словоизменение?)
В русском языке 3 склонения.
к 1-му склонению относятся существительные ... , ко 2-му склонению ... , к 3-му склонению ... .
Чтобы определить склонение существительного , нужно ...
1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)
2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея
3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.
4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл
5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.
6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе
7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин
8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)
2)Образуйте от данных имен существительных однокоренные имена прилагательные . Разобрать любое имя прилагательное по составу: адрес,горох,герой,вокзал,молоко,деревня.