сочини рассказ который заканчивается так:Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо присмотреться.помогите пожалуйста!
1-4 класс
|
Как то раз,я пошла гулять по деревне.Хорошо на улице,но жарко.Вот я и решила пойти в лес.
Эх,прохладно в лесу,хорошо!Идёшь по нему видишь травинки,как белочки по деревьям прыгают,жёлуди грызут.Вдруг я услышала шум,и пошла нанего.Я шла и шла по лесу,и увидела ручеёк,который тёк сквозь дереья.Я собралась пойти к нему,но увидела оленя.Он был крсив и горд.Никто и некогда не видел у нас в лсу оленей.Он пил из ручья.Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе если хорошо присмотреться!
Как то летом мы с семьёй поехали отдыхать на природу.Все были за!Папа давно хотел заняться рыбалкой, мама приготовить чтото на открытом огне , ну а я прогулятьс на поляне.Когда все уже были заняты тем зачем приехали , я отправилась на поиски какого нибуть тихого местечка.После долгих поисков меня очень заинтересовала небольшая балка.Вней я увидила ярко-зелёную траву с белоснежными ромашками.Я захотела сорвать их и притести показать маме но потом передумала.В той балке был целый мини лес.Под ромашками прятались невинвые божи коровки.Чуть дальше виднелся клевер , я решила посмотреть что творится под густым слоем клеверного покрова.Оказалась там живут божьи коровки и маленькие , и большие.Это же целая семья!Балка просто горела разными красками растений и пахла лучше всяких духов!Когда я налюбовалась прекрасным цветущим зрклищем и отошла по дальше туда подлетели две бабочки и стали весело порхать вокруг цветом и перелетать с одново на другой.Хорошо что я не сорвала цветок разрушила ту гормонию царившую в обычной и не приметной балке!По дороге назад я услышала прекрасное пение птц.Мне казалось, что нон уже другое более весёлое и живое.Вот ведь какие чудеса можно увидить и услышатьв природе, если хорошо присмотреться.
Другие вопросы из категории
Наступила золотая осень.На тёмном фоне елового леса отчётливоьвидны яркие краски клёнов и осин.Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья.По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики,зеленоватые и розовыесыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полчнах краснеют гроздья рябины. Хорошо в осенем цветистом лесу! Долго не хочнтся уходить из него .Не хочется прощаться с золотыми осенними днями.
Раздели текст на четыре части по смыслу.
Почему ты делишь этот текст именно на такие части?
Какая тема соответствует каждой части ? Как можно назвать каждую часть текста?
В какой части выражено главное переживание автора?
Придумай для текста название , которое соответствует главному переживанию автора!
зарание спасибо Вам большое!
огненный,клюквенный,тыквенный,соломенный,серебряный,песчаный,юность,юннат.
1 Прочитайте:
Было раннее утро. Мартовское солнце ещё не вышло из-за гор и не отогрело весенние лужицы.Помощник лесничего Дмитрий Иванович Деев выехал за околицу деревни.В утренней тишине звонко стучали копыта Гнедого.Показался Густой ельник .Деев направил лошадь к зарослям леса.Лошадь робко пошла по хрустящему насту. Деев заметил не очень глубокую яму . На дне ямы метался серенький косулёнок. Дмитрий Иванович спустился в яму и вытащил косулёнка. Малыш смешно брыкался тонкими ножками и вырвался из рук лесничего.
2 Выпишите предложения в две группы. Заранее спасибо за помощь помогите очень надо . если что то учебник А.В.Полякова 4 класс часть 2
Читайте также
"Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе,если хорошо присмотреться!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов,на которые они отвечают.Помогите плизз
ся!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов,на которые они отвечают.Разберите глаголы по составу.