Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нужно написать сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете -смысл предложения : «Многого не понимали и не ценили до войны ЛЮДИ».

5-9 класс

5454117 29 марта 2015 г., 15:12:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настюшенька98
29 марта 2015 г., 18:04:37 (9 лет назад)

 Я считаю,что смысл данного предложения заключается в том,что война научила людей ценить мир и мирную жизнь. Только потеряв что-то,человек начинает это ценить. Так и люди в войну, которые остались без самых простых и обычных до войны вещей, поняли всю прелесть жизни, жизни без войны.

 Так например, только после войны герой прочитанного мной текста понял всю роскошь белых простыней, об этом говорится в предложениях 19-21. 

Также после войны люди начинают ценить мирное небо над головой и тишину. Герой "просыпается от тишины", "даже во сне он привык прислушиваться к разрыву снарядов".

Война определила новые ценности,теперь люди начали ценить всё вокруг. Пусть это были всего лишь чистые простыни и тишина..

+ 0 -
опа7
29 марта 2015 г., 18:37:09 (9 лет назад)

   Я понимаю смысл предложения 20 так: до войны люди о многом не задумывались, например, о такой мелочи, как чистая простыня. Попробую это доказать.

   В тексте мы видим, что раньше люди не испытывали таких чувств при разлуке, как у героя этого текста, который пришёл с войны домой (предложение 15). Также автор пишет, что они не задумывались о мелочах, вроде чистых простынях. В военных условиях приходилось спать даже на земле. А в мирное время это казалось слишком обычным.

   Мы увидели, что солдаты, прошедшие войну, ценят такие мелочи, как чистая простынь и при разлуке испытывают другие чувства, нежели в мирное время. 78 слов

Ответить

Читайте также

Помогите написать сочинение-рассуждение Объясните, как вы понимаете фразу: «Славный малый! — думал про него Гвоздев. — Экая силища в этом человеке!» Текст

(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным летчиком, им овладела жажда жизни и деятельности. (2)Теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (3)Еще в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени. (4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днем отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)Это были страшные минуты, когда слезы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. (6)После каждого такого упражнения он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)Но приходило положенное время, и он принимался за свое. (8)Он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)То по тревоге несется во весь опор к самолету, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули. (10)То вместе с Олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и теплой земли. (11)Как тяжело после этого просыпаться! (12)Все с большим и большим упорством стремился он к намеченной цели, и в упражнениях, которые с таким упорством проводил Алексей, было что-то фанатическое. (13)Никто в палате, конечно, не верил в возможность летать без ног, однако упорство товарища все уважали и, скрывая это за шутками, пожалуй, даже преклонялись перед ним. (14)0днажды летним утром пожилой человек в железных очках принес ему пару протезов, очень ловко сконструированных и пригнанных по мерке. — (15)Ну, в добрый час, — сказал старый мастер. (16)Мересьев сделал несколько осторожных шагов, и дались они ему, эти первые шаги, с таким трудом, что, дойдя до двери и обратно, он почувствовал, будто бы куль муки втащил на пятый этаж. (17)Добравпшсь до койки, он повалился на нее грудью, не имея сил даже повернуться на спину. — (18)Спасибо, спасибо, старик, знатная работа, бормотал Алексей. (19)Пренебрегая болью, он начал заново учиться ходить — взад-вперед, по коридору, размеренно, неутомимо двигался старший лейтенант Мересьев, с каждым днем удлиняя путь. (20)«Славный малый! — думал про него Гвоздев. — (21)Экая силища в этом человеке!» ...(22)И вот в оттепельный мартовский день Алексей поднялся на своем истребителе в небо и ощутил вдруг, что машина ему послушна, что он чувствует ее всем своим существом. (23)3а какой-то невидимой чертой были подведены итоги его упорных тренировок. (24)Он перешел эту черту и теперь легко, без напряжения дожинал плоды многих и многих дней тяжелого труда. (25)Он добился главного, о чем так долго мечтал: он опять летал.

Ребят, помогите сочинение написать Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой

похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.

С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно написать сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете -смысл предложения : «Многого не понимали и не ценили до войны ЛЮДИ».", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.