вставь подходящие по смыслу глаголы в 3-м лице единственного числа. крановщик ... краном. врач ... больных. шофер ...
1-4 класс
|
машину. геолог ... в земле полезные ископаемые. поэт ... стихи. учитель ... школьников. тракторист ... землю. Каменщик ... дом
крановщик управляет краном. врач лечит больных. шофер водит машину. геолог ищет в земле полезные ископаемые. поэт сочиняет стихи. учитель учит школьников. тракторист пашет землю. Каменщик строит дом
крановщик управляет краном. врач лечит больных. шофер ведет машину. геолог изыскивает в земле полезные ископаемые. поэт сочиняет стихи. учитель обучает школьников. тракторист пашет землю. Каменщик строит дом
Глагол 3 лица ед числа ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС ЧТО ДЕЛАЕТ?
Другие вопросы из категории
Хорошо в декабре белке разных припасов - грибов, орехов - много в тайниках шубка греет солнце выглянет - резвунья прыгает по ветвям деревьев мороз прижмет, резкий ветер задует - спрячется в теплое дупло.
Определи границы предложений. Запиши текст, правильно оформляя предложения. Подчеокни в словах известные тебе орфограммы.
подкормить-
посадить-
обкатать-
победить-
заварить
отправить
нарезать
проводить
зарисовать
переделать
Читайте также
учитель подберите 2 подходящих по смыслу глагола. найдите прилагательное из слов горе,горячо,горячий,горячка. найдите глагол белизна,белеть,белый,бело. выберите однокоренные слова вода,водитель,зима,зимушка.найдите существительное писать,письменный,пишет,письмо!
найти в лесу железный ..., затопить ..., летучая ..., резиновый ... . напиши с шипящими в конце и подбери подходящие по смыслу слова....................
Глаголы:Молчать,Беречь,Течь,Пищать,Стеречь,Бежать,Стричь,Трещать,Спать,Печь. 1.Дети ... от грозы. 2.Все народы ... Традиции свой предков. 3.... по нашим равнинам полноводные реки,маленькие речки и крошечные ручейки. 4.Почему ... неугомонные малыши?Да они крепко ... в своих кроватках. 5.В гнезду грача ... наперебой голодные птенцы. 6.Все профессии важные и нужные.Пекари ... хлеб, пастухи ... стада, парикмахеры ... нас и делают красивые причёски.
В какой форме ты употребил все глаголы? Почему ты выбрал именно эту форму? Выдели окончания глаголов,определи спряжение.Составь схему 3-го предложения.Объясни постановку запятой.
беречь , течь , пищать , стеречь , бежать , стричь . трещать , спать , печь .
1) Дети ... от грозы.
2) Все народы ... традиции своих предков .
3) ... по нашим равнинам полноводные реки , маленькие речки и крошечные ручейки .
4) Почему ... неугомонные малыши ? Да они крепко ... в своих кроватках .
5) В гнезде грача ... наперебой голодные птенцы .
6) Все профессии важные и нужные . Пекари ... хлеб , пстухи ... стада , парикмахеры ... нас и делают красивые прически .
Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)
С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.