Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

можно ли из предложений каждой группы составить текст? В каком порядке должны стоять предложения?

1-4 класс

Пошел сильный дождь. Сверкнула молния. Птицы в саду умолкли. Огромная туча закрыла все небо. Ударил гром.
Озаглавьте текст.

AsinoRylit 24 марта 2015 г., 11:03:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalyasklyarova
24 марта 2015 г., 13:25:18 (9 лет назад)

                                                                                       Гроза                          Огромная туча закрыла всё небо,Птицы в саду умолкли,Ударил гром,Сверкнула молния,Пошёл сильный дождь,

Ответить

Другие вопросы из категории

.запомните правила спуска с горы на лыжах.прежде чем спускаться с горки,примите основную стойку лыжника.лыжи ставьте ровно,близко одна к

другой.колени согните,,,немного наклонитись вперед.во время спуска вы будете пружинить на ногах.чем круче горка,тем больше нужно сгибать колени и наклоняться вперед. ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ИЗЛОЖЕНИЕ,

разобрать по составу "орешник"

Читайте также

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

Можно ли назвать то, что ты причитаешь текстом? Объясни почему? Воспользуйся подсказкой. Они тихонько раскачиваются на гибкой зелёной ножке. Словно бусы,

серебрятся на стебельке скромные бубенки-цветочки. А как чудесен тонкий, нежный аромат ладнышей! В конце мая в лесу расцветают ландыши. Влажные длинные листья скрывают цветы от посторонних глаз. ПОДСКАЗКА: КАКОЕ ПРЕДЛЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО НАЧИНАТЬ ТЕКСТ? кАКОЕ - ЗАКАНЧИВАТЬ? в КАКОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ЛАНДЫШИ? В тексте для передачи его смысла важна последовательность ( порядок) предложении.

Можно ли из предложений каждой группы составить текст? В каком порядке должны стоять предложения?

1. Щенок и котёнок ели из одной миски. А у Маши был щенок. У Кати был котёнок.
2. Наступила весна. Я люблю читать сказки. Мой друг уехал в Москву.
3. Пошёл сильный дождь. Сверкнула молния. Птицы в саду умолкли. Огромная туча закрыла всё небо. Ударил гром.
Озаглавьте один из составленных текстов и запишите его.

Можно ли из предложений каждой группы составить текст? В каком порядке должны стоять предложения?

1. Щенок и котёнок ели из одной миски. А у Маши был щенок. У Кати был котёнок.
2. Наступила весна. Я люблю читать сказки. Мой друг уехал в Москву.
3. Пошёл сильный дождь. Сверкнула молния. Птицы в саду умолкли. Огромная туча закрыла всё небо. Ударил гром.
Озаглавьте один из составленных текстов и запишите его.

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

Я уже поставила текст в правильном порядке БАВГД. Осталось только докончить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "можно ли из предложений каждой группы составить текст? В каком порядке должны стоять предложения?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.