Прочитай и озаглавь текст.Запиши его вместе с заголовком,вставляя нужные буквы. Мягко падает снег.Каждое дерево по-своему его встречает.Рябина,с которой
1-4 класс
|
дрозды не оклевали ягод,подставляет багряную мерзлую гроздь.Гибкие ветви берез как бы подсказывают:сюда,сюда.Ножки укрой. Графически покажи орфограммы в словах с недостающими буквами.Произведи звуко-буквенный разбор выделенных слов
название можно дать "зима".недостающих букв не увидела и выделенных слов тоже,извини.
Можно дать заголовок "Деревья"
Другие вопросы из категории
окне и любоваться летящими снежинками,людьми, машинами. Глядя в окно я вижу высокие дома. И тогда я понимаю, что то здание, в котором сидит кот выше других зданий. Поразмыслив я понял, что кот не мог попасть на это окно, потому что здание высокое.
Выпешите слова которых надо проверит согласный звук...
Ягодка,овощи,виноград,погода,грязь,
Голова,отряд,топор,воз,холод,загадка,горох , арбуз,деревня,улица,лошадка,узкий,месяц,холодный,низкий..
В лесу Лара и Ляля нашли много грибов. Алёша и Лёва собирали ягоды. Люба и Юра видели ёжика.
Читайте также
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!!
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!! Умоляю пожалуйста и побыстрей и зарание спасибо
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
Птицы приносят пользу и радость.Но зимой им холодно. Помоги ....прожить до весны! Дам ......овес, просо,хлебные крошки. Не испугают тогда ....морозы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
являютсявыделенные слова составте простой план текста изпользуя воспроситильный знак....
Корни дерива служат ему две службы.Они кормят питают дерево пищей,которую сосут из земли.Они прекрепляют дерево к матери-земле и служат ему опорой против бурь и непогод.Отнимите у дерева его корни,и оно умрет..Помогите