Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В каком из предложений средством выразительной связи является фразеологизм?

5-9 класс

1) Они так и подскакивают к магниту, словно всю жизнь о нем мечтали!
2) Залезит в раковину, перекрепленную специально для него пониже, усядется по-турецки и, приложив ладошки ко рту, кричит: "Ку-ку".
3) Но мама не дает его в обиду, постоянно убеждая на с папой, что нужно быть с Кирюшей , даже не на шутку расшалившемся, ласковым, что нужно все спокойно объяснить, и тогда он в конце концов перестанет делать то, что не надо.
4) И тогда я, вытирая со лба проступавшую за время "переговоров" с братом испарину устало сказал ему уже без всякой там ласки: "Закрой рот, балда!"

Какое из слов из предложения "И вдруг из ванной донесся звук, что-то вроде короткого "му-му"", является словосочетанием?

1) вдруг из ванной
2) вдруг донесся
3) донеся звук
4) что-то вроде

Polataikoliza 08 июня 2013 г., 23:55:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
абылай2004
09 июня 2013 г., 2:00:07 (10 лет назад)

донёсся звук 
и 2
мне так кажется

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите лексические ошибки.

Арина каждый день выполняла гимнастику у открытого окна. Она жутко хотела стать фигуристкой, но даже не подразумевала, что фигурное катание требует сильной тренировки. Она классно танцевала танцы и клёво каталась на коньках. Но когда Арина пошла записываться в секцию, её реально обидели. Оказалось, что тренеры дрессируют детей с пяти лет, а ей было уже тринадцать. Она обиделась, подняла нос, закинула чёлку за голову и поплелась домой.

прочитай и обьясни пословицы.спиши их.

ЦЕНУ ДРУГУ УЗНАЕШЬ,КОГДА ЕГО ПОТЕРЯЕШЬ. ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ. КОНЕЦ-- ДЕЛУ ВЕНЕЦ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

фон не дает глазу смотреть куда то вглубь

вглубь слитно или раздельно? очень надо быстрее, плиз

Ребят помогите

Сократите текст:
Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей- это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба - это порыв души. Отказать человеку в помощи - значит потерять собственное человеческое достоинство. Одно правило в жизни должно быть у каждого человека: великодушия, умение не быть эгоистом, находиться радость в помощи другим.

Читайте также

1. В каком предложении средством выразительности является сравнение?

1. Лонгрен, матрос «Ориона», крепкого трехсоттонного брига, на котором он прослужил 10 лет и к которому был привязан сильнее, чем иной сын к родной матери, должен был, наконец, покинуть службу.

2. В одно из его редких возвращений домой он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками и бегущую навстречу до потери дыхания.

3. Вместо нее у детской кроватки – нового предмета в маленьком доме Лонгрена – стояла взволнованная соседка.

4. В это время произошло событие, тень которого, павшая на отца, укрыла и дочь.

2. В каком предложении средством выразительности является фразеологизм?

1. Взад и вперед от приморской деревни в город составляло не менее трех часов скорой ходьбы, но Мери не послушалась советов рассказчицы.

2. Довольно мне колоть вам глаза, - сказала она, - и так уж нет почти ни одной семьи, где я не взяла бы в долг хлеба, чаю или муки.

3. Заложу колечко, и кончено.

4. Она сходила, вернулась, а на другой день слегла в жару и бреду.

3. В каком предложении средством выразительности является инверсия?

1. Была весна, ранняя и суровая, как зима, но в другом роде; недели на три припал к холодной земле резкий береговой норд.

2. Рыбачьи лодки образовали на белом песке длинный ряд темных килей.

3. Никто не отваживался заняться промыслом в такую погоду.

4. Все трубы Каперны дымились с утра до вечера, трепля дым по крутым крышам.

4. В каком предложении средством выразительности являются эпитеты?

1. Чтобы задобрить отца и выторговать лишнее, приказчик захватывал с собой для девочки пару яблок, пирожок, горсть орехов.

2.«Эх, вы,- говорил Лонгрен, - да я неделю сидел над этим ботом. - Посмотри, что за прочность, а осадка, а доброта?

3. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить; он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы.

4. В этом мире, естественно, возвышалась над всем фигура капитана, он был судьбой, душой и разумом корабля.

5. В каком предложении средством выразительности является метафора?

1. В суровом молчании, как жрецы, двигались повара; их белые колпаки на фоне почерневших стен придавали работе характер торжественного служения.

2. Там, на длинном столе лежали радужные фазаны, серые утки, пестрые куры.

3. На кухне Грэй немного робел: ему казалось, что здесь всем двигают темные силы, власть которых есть главная пружина жизни замка; окрики звучали как команда и заклинание.

4. Грэй не был еще так высок, чтобы взглянуть в самую большую кастрюлю, бурлившую подобно Везувию, но чувствовал к ней особенное почтение.



6. В каком предложении средством выразительности является сравнение?

1.Там, где они плыли, слева волнистым сгущением тьмы проступал берег.

2.Грэй слышал перебранку и лай.

3. Печная дверца, прогоревшая дырочками, сквозь которые виден пылающий уголь.

4. Направо был океан, явственный, как присутствие спящего человека.

7. В каком предложении средством выразительности является фразеологизм?

1.»Секрет» в это время огибал небольшой мыс, держась к берегу углом левого борта; негромкая музыка лилась в голубом дне с белой палубы под огнем алого шелка.

2.В её простоте, ликуя, развертывалось и рокотало волнение.

3. Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала уже к морю, подхваченная неодолимым ветром события.

4. На первом углу она остановилась почти без сил; ее ноги подкашивались, дыхание срывалось, сознание держалось на волоске.

8. В каком предложении средством выразительности являются эпитеты?

1.Как только появилась Ассоль, все смолкли, все со страхом отошли от нее.

2.Она осталась одна средь пустоты знойного песка, растерянная, пристыженная, счастливая, с лицом не менее алым, чем ее чудо, беспомощно протянув руки к высокому кораблю.

3.От него отделилась лодка, полная гребцов.

4.Среди них стоял тот, кого,как ей показалось теперь, она знала, смутно помнила с детства.

9. В каком предложении средством выразительности является метафора?

1.Она кивнула, держась за его пояс, с новой душой и трепетно зажмуренными глазами.

2.Счастье сидело в ней пушистым котёнком.

3. Когда Ассоль решилась открыть глаза, покачиванье шлюпки, блеск волн, - все было сном.

4. Не помня - как, она поднялась по трапу в сильных руках Грэя.

10. В каком предложении средством выразительности является эпитет?

1.Опять Ассоль закрыла глаза, боясь, что все это цсчезнет, если она будет смотреть.

2.Грэй взял ее руки и, зная уже теперь, куда можно безопасно идти, она спрятала лицо на груди друга, пришедшего так волшебно.

3. Бережно, но со смехом, сам потрясенный и удивленный тем, что наступила невыразимая, недоступная никому драгоценная минута, Грэй поднял за подбородок вверх это давно- давно пригрезившееся лицо, и глаза девушки, наконец, ясно раскрылись.

4. В них было все лучшее человека.

1.В каком из предложений имеется несогласованное определение? А) Подвиг, совершённый Мусой Джалилем, бесмертен. Б) По ночам иногда дул

холодый ветер.

В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.

Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.

2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме "Борис Годунов" написал композитор М.П.Мусоргский.

Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.

В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты "Уралец" наборщиком.

Г) Художник В.Г. Перов - это целая эпоха в русской живописи.

Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин - мои самые любимые поэты.

3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.

А) Обстоятельством времени.

Б) Дополнение.

В) Обстоятельством места.

Г) Определением.

1.Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд, голос светской чести и оскорбленного самолюбия.
2.Выпишите из предложения словосочетание со связью согла­сование.

Помогите с заданием,срочно!(1)Венька прПомогите с заданием,срочно!

(1)Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, а потом всё же пошёл звонить маме на работу. (2)Так уж у них повелось: сразу после школы Венька всегда звонил ей и докладывал о своих делах.– (3)Мам, я опять подрался… – медленно произнёс он и виновато замолчал.(4)Из трубки какое-то время не раздавалось ни звука. (5)Мама расстроилась.– (6)Всё ясно. (7)Поговорим вечером.(8)Венька повесил трубку и задумался. (9)Что же это маме ясно? (10)Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо. (11)Например, мама заставляет его ходить в школу в пиджаке. (12)В сентябре на общешкольном собрании директор предложила родителям приобрести сыновьям пиджаки. (13)Дескать, школьная форма сейчас не обязательна, а пиджаки будут мальчиков дисциплинировать и настраивать на серьёзный лад. (14)Мама на следующий же день потащила Веньку в магазин, где они купили обалденный, как ему тогда в горячке показалось, бежевый пиджак, в котором бросалась в глаза тонкая коричневая клетка. (15)«Как денди лондонский…» – радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку. (16)Он себе тоже очень нравился в пиджаке, но только до тех пор, пока не пришёл в школу. (17)В своём 7 «А» один лишь он таким образом вырядился.(18)Сначала Венька не очень огорчился: не все же мамы такие расторопные, как его. (19)Но ни через неделю, ни через месяц никто из одноклассников в пиджак так и не переоделся. (20)Ребята по-прежнему ходили в джемперах, джинсовках, куртках от спортивных костюмов, а самые крутые – в толстовках. (21)Венька попытался как можно быстрее запачкать пиджак, благо он был светлый. (22)Он уже предвкушал, что дня через два наденет в школу свой старый тёмно-синий свитер крупной вязки, но мама притащила с работы ещё один пиджак.– (23)Вот! (24)Примерь! – щебетала она над Венькой. – (25)Тётя Нина отдала. (26)Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.(27)Венька, стиснув зубы, влез в Виталькин пиджак. (28)Он тоже был ничего: стального цвета в чёрную крапинку. (29)Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак! (30)Никто из его одноклассников в пиджаках по школе не ходил. (31)Никто! (32)Лишь один он! (33)Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса. (34)Когда у него, у Веньки, будет собственный сын, он не станет покупать ему никаких пиджаков. (35)Он внимательно изучит, в чём будут ходить друзья сына, и купит ему точь-в-точь такую же чёрную джинсовку, как у Пети Комиссарова: скромную, с многочисленными удобными карманами на «молниях» и кнопках.

А1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Венька не хотел носить пиджак в школу?»1) Пиджак был светлым и быстро пачкался.2) Венька чувствовал себя белой вороной среди одноклассников. 3) Пиджак был слишком элегантным для школьных будней.4) Венька слышал от одноклассников обидные слова в адрес своей одежды.
А2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «приобрести»(предложение 12).1) завести2) купить3) заслужить4) получить
А3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?1) Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо.2) В сентябре на общешкольном собрании директор предложила родителям приобрести сыновьям пиджаки.3) «Как денди лондонский…» – радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку. 4) – Примерь! – щебетала она над Венькой. – Тётя Нина отдала. Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.
А4)Укажите ошибочное суждение.1) В слове МУЖСКОЙ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.2) В слове ОБЪЯСНЯТЬСЯ звуков меньше, чем букв.3) В слове МОЛНИЯХ все согласные звуки не имеют пары по глухости – звонкости.4) В слове ОГЛЯДЫВАЯ пять слогов.
А5)Укажите слово с чередующейся гласной в корне.1) показалось2) стальной3) предложила4) щебетала
А6)В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»?1) посидел2) притащила3) переоделся4) приговаривала
А7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «НН пишется в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса -ЕНН-»?1) обалденный2) медленно3) собственный4) клюквенный



Вы находитесь на странице вопроса "В каком из предложений средством выразительной связи является фразеологизм?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.