Помогите комментарий написать)
10-11 класс
|
(1)Однажды мы ехали в нью-йоркском метро — сабвее. (2)Я был с женой и дочкой. (3)Сижу, читаю газету.(4)На остановке ворвались молодые люди. (5)Человек пять. (6)Один с гитарой, у другого — транзистор... (7)Куртки, бутылки, сигареты...(8)Это были нехорошие, дурно воспитанные молодые люди. (9)Они шумели, толкались, сквернословили. (10)Они, как говорится, нарушали...(11)Публика вела себя не лучшим образом.(12)Один газету читает. (13)Другой в окошко загляделся. (14)(Благо, за окном сплошная тьма.) (15)И так далее...(16)В России я бы знал, как поступить. (17)Я бы подошел к этим молодым людям и сказал:- (18)Заткнитесь!(19)И добавил бы:- (20)Вон отсюда!(21)А если надо, треснул бы кого-то по затылку...(22)А тут я испугался... (23)Языка толком не знаю. (24)Порядков не знаю. (25)Скажут что-то — не пойму. (26)То ли извиняются, то ли дальше оскорбляют. (27)А вдруг — стрелять начнут? (28)Может, у каждого — по пистолету? (29)Или ножом — по физиономии...(30)Наш хулиган — он родной и понятный. (31)Он может ударить чем угодно: кулаком, палкой, кастетом то есть знакомыми вещами.(32)А у этих что на уме?(33)Короче, сижу, читаю газету. (34)Хулиганы продолжают нарушать. (35)Старуху толкнули.(36)Из горлышка хлебнули. (37)Музыку включили на полную мощность. (38)В общем — ничего хорошего...(39)Читаю газету.(40)Вдруг поднялся мужчина средних лет. (41)Американец. (42)Худой такой. (43)И ниже меня ростом. (44)Подошел к хулиганам и говорит:- (45)Заткнитесь!(46)И затем:- (47)Вон отсюда.(48)Чувствовалось, если надо, он может кого-то и по затылку треснуть.(49)И молодые люди заткнулись. (50)И на остановке — вышли.(51)А мужчина сел и задремал.(52)К чему я это все рассказываю? (53)А вот к чему. (54)Я знал все английские слова, которые он произнес. (55)И сам все это мог произнести без акцента. (56)Однако — не произнес. (57)Я газету читал.(58)Как вы сейчас... .
.....Эта социальная проблема актуальна в наши дни. Ведь для людей сейчас очень важно , чтобы общество приняло его , поэтому любыми способами пытается не выделяться, слиться с "серой массой", иногда мы просто боимся осуждения и не до понимания со стороны ,Вследствие мы не делаем то, что хотим,то что считаем правильным и нужным - мы боимся .Например , как в (рассказе?) главный героя, находясь за границей, думает стоит ли ему указать молодым людям, что они плохо себя ведут в общественном месте, но у него тут же появляются отговорки: и язык он не знает, и вообще опасно это, а когда пассажир один сделал , то что хотел он сделать, он понял , что на самом деле все просто - встать и высказать свое мнение.К сожалению , находясь в обществе мы страемся быть другими, не такими какие мы на самом деле, тем самым уничтожая нашу личность
Публикация полезная и нужная. Посмотрел, на блоге имеются и другие полезные статьи. Огромное спасибо!
Огромное спасибо автору материала! Много хороших публикаций у Вас в блоге. Добавила в rss теперь буду почаще посещать.
Интересно пишете, жизненно. Все-таки, для того, чтобы делать по-настоящему интересный блог, нужно не только рассказывать о чем-то, но и предоставлять это в интересной форме:)
Спасибо, за хорошую статью! побольше бы таких блогов как у Вас!
Доброго времяни суток, подскажите пожалуйста как Вы сделали такой вид новостей? Или это так и было уже в готовом виде шаблона?
Статья хорошая и нужная. Посмотрел, на блоге имеются и другие хорошие публикации. Огромное спасибо!
я не очень поняла ,что делать, да и про текст на фотке тоже
какой комментарий
Другие вопросы из категории
Читайте также
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.
В 70-е годы хх века иллюзии " социализма с человеческим лицом" помогите с проблемой текста.
В 70-е годы XX века иллюзии «социализма с человеческим лицом» исчерпались и началась третья волна эмиграции. Но еще большее число людей ушло во «внутреннюю эмиграцию» . Гуманитарии старались сосредоточиться на темах далекого прошлого, чтобы избежать контакта с «великой направляющей силой — Коммунистической партией» , или на зарубежной тематике: под видом разоблачения «гнилой буржуазной идеологии» авторы пытались хоть что-то рассказать о зарубежном искусстве и философии.
Я тоже оказалась во внутренней эмиграции: мы, поэты, художники, музыканты, собирались по домам, где устраивались выставки, литературные и музыкальные вечера и обсуждалась текущая жизнь. Обменивались самиздатом и ксерокопиями со всяких запрещенных или недоступных книг. В это число входили вообще все интересные книги. Фильмы смотрели на «спецпросмотрах» , куда удавалось протиснуться вместе с кем-нибудь, кто был туда допущен.
В 70-е было понятие «нетленка» , быстро ставшее ироническим: оно означало то, что было сделано не для заработка, а для «вечности» : книги, писавшиеся «в стол» , фильмы, снимавшиеся «на полку» , картины, которые нельзя было выставить.
Но это время, которое со стороны может показаться невыносимым, имело свои большие плюсы. Сладость запретного плода породила энтузиазм познания: мое поколение в целом образованнее и предыдущих, и последующих. Это благодаря появлению копировальных машин. Каждая попадавшая в Москву книга (а попадали они только в Москву и частично доходили до Ленинграда) распространялась тысячами копий. Так что от Кьеркегора, Ницше, Юнга, Штайнера до Владимира Набокова все было изучено.
Многие учили иностранные языки, с тем чтобы читать тексты, не переведенные на русский. Предыдущие советские поколения были лишены возможности знать что-либо, не попадавшее в официальный набор, последующие, живущие в 90-х, оказались в ситуации лени: когда есть все, делаешь то, что нужно по работе, а в оставшееся от зарабатывания денег время «отрываешься» : клуб, бар, ресторан, шоппинг, телевизор, курорт. На самосовершенствование, постижение смысла жизни, неоплачиваемое творчество не остается ни сил, ни времени.
(По Т. Щербина)
4 абзаца ( если что моя мама работает юристом)
очень нужно, но не маленькое :)
помогите
как лучший ответ, напишите мне сюда, что написал тоже отмечу как лучший ответ)
любовью объём текста должен не превышать 200 слов. желательно написать сегодня. заранее спасибо.