1.Подготовь свои устные воспоминания под названием "Однажды летом". 2.Запиши рассказ схемами предложений: I____________ . I___________ . ...
1-4 класс
|
Прости конечно, но я хотела бы полностью информацию о тебе что бы сразу написать и вставить схему предл,.
Другие вопросы из категории
групп. Слова: мОлОко, рЕка, бОрОда, бАгаж, мОряк, горОд, АквАрель, Аквариум,кОлОкольчик, бАрАбан, шОкОлад, вОда, озЕро, кАрАндаш.
рассказ по картинке, вдумчиво читать, выразительно посмотреть, закрепить булавкой, прочно прикрепить, крепление для лыж, крепкий от рождения, вежливо обратиться, правильная речь, знакомый с детства, полезный для здоровья, компаньон отца, овощной бульон, появиться в печати, уверено заявить, явный для зрителей, явственный звук, искусство живописи))) плиз!!!!
1. Дело мастера б_ится. 2. Одна ласточ_ка (не)делает в_сны. 3.Тор_пливым людям (не) хв_тает мудрости. 4. Ут_пающий хв_астается (за) соломинку. 5. Поднявший меч (от) м_ча и (по)гибнет.
Читайте также
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...
Подготовь свой устный рассказ.
ПОМОГИТЕ!!!
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.