текст осень в лесу и.соколов-микитов что восхищает автора в осеннем лесу.
1-4 класс
|
Автора в осеннем лесу восхищают окраски листьев,как эти листья кружатся друг
за другом.
Другие вопросы из категории
Грусть
Груздь
Спасибо.
а)птичья клетка
потерять ключ
ручная вышивка
журчащий ключ
ручная кладь
нервные клетки
б)включить плиту
хищная рысь
бег рысью
тень дуба
тень сомнения
мраморная плита
Читайте также
Быстро наступает вечер в лесу.....
И.Соколов-Микитов
заскучали, птичьи голоса?
осень.
По опушкам леса ещё растут грибы:красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки.
В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябин.
Чист и прозрачен воздух .Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса.
На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака .В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту.Уже улетели ласточки,быстрокрылые стрижи .Остаются зимовать рябчики,тетерева,куропатки.В шумные стайки собираются скворцы ,улетают на юг певчие птицы.
В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
определи тип речи текста?
повествование
художественное описание
рассуждение
повествование и рассуждение
2. Выпиши из предложения слова, в которых звуков больше,чем букв
3. Найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных"
4.Найди в предложении слово ,имеющее следующий состав:Приставка-корень-два суффикса-окончание.
5.Найди в предложении сложные слова .Подчеркни соединительную гласную.
6.Найди в тексте нераспространённое предложение .Распространи предложение.
в лесу. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе видимо-невидимо рассыпались яркие зимние звезды. Тихо беззвучно в зимнем лесу и на снежных полянах.(И. Соколов-Микитов). В каком предложении дается описание ночного неба? укажи связь главных членов этого предложения. В словах с безударными гласными в корне поставь знак ударения.
-Ты был в парке осенью?
-Как изменились деревья, кусты , травы?
-Нравится ли тебе гулять осенью в лесу?
Озаглавь текст.