Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста! Заранее спасибо!
5-9 класс
|
наречие - это самостоятельная часть речи, имеющая общее грамматическое значение "признак дейсвтия", признак другого признака, признак предмета.
нарчечие отличается от остальных тем, что имеет морфологические признаки, такие как: разряд по значению,а из непостоянных - степень сравнения.
в предложении наречия обычно игают синтаксиечкую роль обстоятельства, это и общее и различие
Сравнительная степень наречий что какой-то признак проявляется в большей или меньшей степени,
Другие вопросы из категории
4.падеж прилагательного в словосочет-ии серым днем
прошу помогите :))
Читайте также
составте словосочитания к словам пренебрегать, пришкольный и примирение.
Помогите мне пожалуйста!!! : ) ( :
Нужно очень быстро!
Помоги мне, пожалуйста, заранее спасибо
запиши проверочные слова. Вставь пропушенные буквы.
-ш_лун ........................... -в_ршина ....................-дл_на -................... -сп_тивный -.........................
-л_нивый-.................. -св_тлячок -................ -л_дяной ........... - л_ства-..........
с_ринка-......... - м_рской- ............ -т_емнота.......... -в_зание........ -ж_вой
предложениях ихняя.Помогите пожалуйста,очень прошу***Заранее спасибо тем ,кто мне сможет помочь ***)))
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...