В.Бианки . "Пик" поставить буквы в словах.Пик часто п*долгу пр*падал из дому.Вжаркие дни он купался в пр*хладной воде болота,неподалёку от луга.
1-4 класс
|
Один раз он с вечера ушёл из дому,нашёл на лугу два шмелиных гнезда и так н*елся мёду,что тут же з*абрался в траву и з*снул
Пик часто подолгу пропадал из дому. В жаркие дни он купался в прохладной воде болота, неподалёку от луга. Один раз он с вечера ушёл из дому, нашёл на лугу два шмелиных гнезда и так наелся мёду, что тут же забрался в траву и заснул. Всего хорошего!
Пик часто подолгу пропадал из дому.В жаркие дни он купался в прохладной воде болота,неподалёку от луга.Один раз он с вечера ушёл из дому,нашёл на лугу два шмелиных гнезда и так наелся мёду,что тут же забрался в траву и заснул.
Другие вопросы из категории
чящу,Крохотную полянку.Шелковистой травой.Под стройной ёлочкой,С хорошим настроением зарание спасибо:))
Что будет если просто так выпить Фильтрум?
Убедившись, что они не передумают, я побежал вперед, чтобы устранить связь между собой и их приходим.
1) согласованность
2) зависимость
3) тесное общение
4) знакомство, обеспечивающее покровительство
Пожалуйста только на угад не надо, это серьезно!
Читайте также
прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.
Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.
Звуки языка на глассные и соглассные.
Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].
Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить
Он у меня с рожденья жил. Я сам кормил его соломой, морковкой свежею кормил. За ним ушла моя корова. Я сам прогнал её за то, что глупая корова не нла в амбар ловить мышей. Теперь я хлеб жую с водою и не слезаю с сундука. Кто мневедро мышей надоит? Кто мне наловит молока?
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
слово подобрать, чтоб на ту букву падало ударение и еще вот- РАЗ.ДИТЬ МОРКОВЬ