Составьте с каждым из данных слов по два предложения, что бы имя существительное было употреблено в одном из предложений в именительном падеже, а в другом
1-4 класс
|
предложение винительном падеже.
СЛОВА: ЛУГ, ДОЧЬ СИРЕНЬ, ТРАМВАЙ
К остановке подьехал трамвай.Я внимательно посмотрел(а) на трамвай, чтобы рассмотреть номер.Луг покрыт разнотравьем.Смотрю я в даль и вижу луг.В саду растёт сирень.Я смотрю на сирень около забора.Я люблю дочь.Дочь любит меня.
Весной луг напоминает палитру художника. И тут я увидел луг, по-весеннему украшенный яркими красками. Дочь перезвонила мне и напомнила, что нужно выходить. На перроне я увидел дочь, с волнением всматривающуюся в лица прибывших пассажиров. Сирена гудела долго и утомительно. Слышу сирену и вспоминаю военные годы. Трамвай прогромыхал пустыми вагонами и остановился. И долго ещё я, всматриваясь в туман, видел трамвай и слышал грохот его пустых вагонов.
Другие вопросы из категории
с весёлой рябью. Сквозь прозрачную глубину виднелось белое дно. Это был _____________.
падежи.Спасибо заранее!!!!!!!!
пушистое одеяло на поле упало, зиму лежало, до поры молчало, а весной закричало, по овражкам побежало.
Читайте также
Зависимость-
Приятель-
Справедливость-
Знание-
Ловкость-
Усидчивость-
Порядок-
Удача-
Милость-
предложении в винительном падеже.Окно,дерево,луг,дочь,сирень,трамвай.
Зависимость-
Приятель-
Справедливость-
Знание-
Ловкость-
Усидчивость-
Порядок-
Удача-
Милость-
тепло,металл,чёрный хлебнуть
предложении в винительном падеже окно.дерево.луг.дочь.сирень.трамвай