Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пожалуйста по русскому 5 класс Сделайте упражнение 254 по Русскому языку Львова Львов пож

5-9 класс

Sfdsx 02 июня 2014 г., 1:22:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Siiik
02 июня 2014 г., 2:55:13 (9 лет назад)

что там??! Задание какое??

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Придумайте продолжение . Однажды поспорили двое.Первый рассказывает: "В некотором царстве,в некотором государстве по некой дороге шёл некто и нашёл

нечто. А навстечу ему некий человек. Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть. Сколько осталось у певого?"Другой говорит: "Всё было совсем не так. Никакого царства,никакого государства. Никто никого не встретил и никакой части ему не отдал. Вот и нужно узнать,что осталось?"Долго они спорили,но вдруг увидели умного человека. А он посмотрел на обоих и говорит...

помогиииите пожааааалуйста

Читайте также

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

помогите пжалуйста решить домашнее по русскому 3 класс автор Соловейчик М.С. Кузьменко Н.С. упражнение 227. Вот как третьеклассник пересказал дома отрывок

о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.

помогите пожалуйста срочно!! щас задам тесты по русскому и прошу вас ответить варианты ниже....

1.укажите словосочетание с причастием.
а)встревоженный взгляд
б)организованный ученик
в)нечаянная радость
г)засеянное поле.

2.продолжите предложение
Выехав из деревни,...
а)стало видно берёзовую рощу
б)мы поднялись на гору
в)наш дом стал почти не виден
г)мысли о прошлом покинули меня

3.укажите предложение с деепричастным оборотом
а)человек задыхаясь бежал по дороге вдоль берега моря.
б)школьники принялись за работу засучив рукава.
в)выходишь ранней осенью в ближайшую рощу и удивляешься переменам.

4.деепричастия НЕ ОБРАЗУЮТЬСЯ от глаголов

а)пить ,пахать
б)заметить,читать
в)выскочить ,рисовать
г)прочитать,увидеть

5.укажите ОШИБКУ в у потреблении деепричастия.
а)отвернувшись к окну,я попросил его удалиться
б)я долго смотрел ему в лицо,стараясь заметить следы раскаяния.
в)возвращаясь в город,у меня сломалась машина.
г)медведица,пройдя к дубу,быстро исчезла в дупле.

6. НЕ пишеться раздельно в слове
а) (не)вспугнув
б)(не)доумевая
в)(не)истовствуя
г)(не)годуя

7.выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТСЯ наречием в предложении
а)неяркое солнце (ПО) ЗИМНЕМУ освещало землю.
б)(ОСЕНЬЮ) птицы стаей потянулись на юг.
в)вдали(ПО) ПРЕЖНЕМУ машет крыльями мельница
г)дом был построен (ПО)ХОРОШЕМУ проекту.

8.НАБЕЛО,ПО-РУССКИ,ВДРУГ,ВНИМАТЕЛЬНО-эно наречия
а)цели
б)образа действия
в)причины
г)времени

9.укажите предложение с наречием в сравнительной степени.
а)всё мрачней и ниже тучи опкскаются над морем
б)звучнее лес,безжизненней луна.
в)это кресло удобнее.
г)сегодня вечер свежее и прохладнее.

10. укажите ряд с наречиями
а)где-либо,когда-то,здесь
б)всегда,кое о чём,столько
в)куда,Везде,то
г)всё,всюду,ничему



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста по русскому 5 класс Сделайте упражнение 254 по Русскому языку Львова Львов пож", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.