Расставьте знаки препинания в незавершенных предложениях,подчеркните союзы.
5-9 класс
|
=================================================================
1) Все замолчали потому что 2) Я включил компьютер чтобы
3) Ты все успеешь если 4) Друг который
5) Я очень устал потому что 6) Я не позвонил потому что
7) Я не выйду гулять если 8) Громыхнуло так как будто
9) Можно все успеть если
1) Все замолчали, потому что(потому что-союз)
2)Ты все успеешь, если(если-союз)
3)Я очень устал, потому что(потому что-союз)
4)Я не выйду гулять, если(если-союз)
5) Можно все успеть(если-союз)
6) Я включил компьютер, чтобы(чтобы-союз)
7) друг, который(который-союз)
8) я не позвонил, потому что(потому что-союз)
9) громыхнуло так, как будто(как будто-союз)
Все замолчали , потому что..... Я вллючил компьютер , чтобы ..... Ты всё успеешь , если... Друг , который ... Я очень устал , потопу что .... Я не позвонил , потому что.... Я не выйду гулять , если .... Громыхнуло так , как будто... Можно всё успеть , если ...
Другие вопросы из категории
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
тые предложения, где союз (а) соединяет однородные члены. подчеркните граматические основы и однородные члены, соединённые союзом (а). союз заключите в овал.
рыба видит приманку а ни крючок. книга в счастье украшает а в несчастье утешает. лето собирает а зима поедает. счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся. летом ласточка день начинает а соловей кончает.
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.
предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т.
3. Лето собира..т а зима поеда..т.
4. Счаст(?) в воздухе не в(?)ется а руками достается.
5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т