Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Написать рассуждение по высказыванию Льва Николаевича Успенского "грамматика позволяет нам связать любые слова,что бы выразить любую мысль,о любом

5-9 класс

предмете"

Fillshit 17 июля 2014 г., 21:20:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rauk
17 июля 2014 г., 21:57:26 (9 лет назад)

Я думаю, что,если бы мы не знали грамматику, то не смогли бы и слова подходящие подобрать для мыслей. Знать грамматику и родной язык - очень важно!

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите ошибки,запишите предложения правильно: Мальчик ухватился за ветку обоими руками. До дома ещё около полтора километров.

Опоздание равно полторы минуты.

На уроке труда нужны двадцать двое ножниц.

Отсутствуют на уроке двое учениц.

В саду высадили семеро яблонь.

Как правильно построить предложения с заключёнными в скобки словами:

На складе имеются 23 (вилы) и 34 (грабли).

Закончите предложение: если внутри частей сложного предложения уже

имеются запятые или другие знаки препинания, то в этих бессоюзных предложениях
ставится

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛИЗ Я ВАС ОБЛАГОДАРЮ ПЛИЗ составить мини-текст со словами: сверкать, мерцать, блестящий, крыша, съёжиться, ясный, сумерки,

распростронять быстро, раний, кучка, полоса, покрыть, закат, иней, стоя, кружить скакать, клубок ,,,, 5-6 предложений с любыми словами

Читайте также

Помогите пожалуйста, срочно надо!!! Напишите пожалуйста сочинение по высказыванию Льва Успенского: "Грамматика позволяет нам связать между собой любые

слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете"

Текст:
1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!
(3)Это мне папа подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.
(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.
(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:
– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.
(9)Лена Попова была его соседкой по парте.
– (10)Зачем? – хмуро спросил он.
– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.
(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.
– (16)Это тебе.
– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!

(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.

(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.
– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.
– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.
(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.
– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!
(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.
(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.
(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:
– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!
(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.
(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные...

(По В. Железникову)*

Народ помогите!!!

Нужно написать сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л.В.Успенского:"Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова чтобы выразить любую мысль о любом предмете" Аргументируя свой ответ приведите два примера. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле. Это задание из книги подготовки к Гиа автора Ивановой 1 вариант задание С2

Помогите сочинение по русскому написать! Нужно просто передать смысл суждения без опоры на текст "Грамматика позволяет нам связать между

собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете" Л. В. Успенский



Вы находитесь на странице вопроса "Написать рассуждение по высказыванию Льва Николаевича Успенского "грамматика позволяет нам связать любые слова,что бы выразить любую мысль,о любом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.