звукавой анализ письмо и юбиляр
1-4 класс
|
письмо-2слога,3согл,2глас
п-согл, мяг,глух.
и- глас,безудар.
с-согл,мяг,глух
м-согл,глух,тв
о-глас,удар
6букв 5звуков
юбиляр-3слога,3согл,3глас
ю-глас,безудар.
б-согл,мяг,тв
и-глас,безурар
л-согл,мяг звон
а-глас, удар
р-согл,глух,тв
6букв 6звуков
Другие вопросы из категории
благородн..м порыв.. , вход..шь в рощ.. , над син..м прудом, в неподвижн..м неб.. , к ближн..му лесу, в поздн.. осень, из лесн.. чащ.. , гон..т обл..ка, услыш..шь шаги.
Читайте также
или посылку;
Получает письмо или посылку?
Что общего у всех имён существительных которые ты записал?
Разбери слово Водитель как часть речи.
адресату-вежлевое,доброжелательное.Рассказ о событеях-о себе.Изложение своих мыслей -впечетлений,переживаний.Добрые пожелания- адресату,его близким- ТАКИЕ ЧАСТИ ОБЫЧНО БЫВАЮТ В ПИСЬМАХ.
ОЧЕНЬ СРОЧНО,ПЕРВОМУ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ И ПОБЛАГОДАРЮ.
Она не хочет учиться читать буквы и слова, а если получит письмо, ей поневоле придётся учиться грамоте.
Начните ваше письмо так:Здравствуйте, Маргарита Владимировна!
Напишите письмо по мере возможности не большое.Чтобы на один лист из тетради хватило.