Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

объяснить как вы понимаете высказывание М.Горького : Чем проще слово,тем более оно точно...

5-9 класс

Aliyaminegulov 30 нояб. 2014 г., 10:53:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Діана1112
30 нояб. 2014 г., 11:27:16 (9 лет назад)

Это значит, что нужно говорить простым языком и тогда тебя поймут намного быстрее, нежели ты будешь говорить замудрёнными словами и тебя поймут еденицы!

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте в словах ударение и с некоторыми из них составьте словосочетания в Родительном падеже

Очки-очков,щипцы-щипцов,часы-часов,заморозки-заморозков
Люди-людей,сани-саней,будни-будней,ясли-яслей,грабли-граблей,дрожжи-дрожжей
Макароны-макарон,брюки-брюк,бусы-бус,каникулы-каникул,брызги-брызг,шпроты-шпрот
Потёмки-потёмок,носилки-носилок,салазки-салазок.

1 Найдите в тексте слова, употребленные в переносном значении

2 спишите , расставляя недостающие знаки препинания. Выделите корни в глаголах.
3 напишите грамматические основы предложений 2 абзаца!

Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к осени стали золотыми.
Зашумел в лесу золотой дождь. Капля по листику щелкнет, и сорвется лист. Синицы на ветке завозятся, и брызнут листья по сторонам. Ветер налетит, и закружится пестрый смерч. По колено в листьях деревья стоят деревья стоят. Листья шуршат, скребутся, лопочут, скачут, качаются на паутинках.
Шумит золотой дождь.
Помогите!!)))))

Вам, молодым, учиться у нас надо, как жизнь проводить.

где здесь обособленные члены и как их подчеркивать?

Читайте также

№336

Прочитайте. Какие советы по обогащению речи даёт М.Горький?
Приведите толкование слова лексикон. Запишите,правильно расставляя знаки препинания, два высказывание (на выбор) в форме прямой речи. В одном случае слова автора должны стоять до прямой речи,а в другом - после неё

1.
Обогащайте себя знанием русского языка,читайте таких мастеров словесного искусства, каковы Пушкин,Гоголь,Лев Толстой,Лесков,Чехов.


2.
Надо учиться языку,надо расширять свой лексикон*,учиться облекать свои впечатления в более совершенную,яркую,простую форму.

3.
Чем проще слово,тем более оно точно,чем правильнее поставлено - тем больше придает фразе силы и убедительности.

Возились с родителями,они ничего не ответили и сказали в интернете поищи.
Я поискала,поискала не нашла...
Думаю тут найду

Объясните как вы понимаете высказывание М.Горького.

Слова,дружище,как листья на дереве. Чтобы понять,почему лист таков, а не иной, нужно знать, как растет дерево!

объясните как вы понимаете смысл предложения из текста трусы только бояться! кто делает дурное-боится. привести два аргумента из прочитанного текста

подтверждающие ваши рассуждения. вот сам текст: — Няня, где Жучка? — спрашивает Тёма. — Жучку в старый колодезь бросил какой-то ирод. — И, помолчав, прибавляет: — хоть бы убил сперва, а то так, живьём… Весь день, говорят, визжала сердечная… — Кто бросил? — спрашивает Тёма. — Да ведь кто? Разве скажет! Тёма с ужасом вслушивается в слова няни. Мысли роем теснятся в его голове, у него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя снова засыпает. Он просыпается опять от какого-то толчка, среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку какой-то длинной петлёй. Но Жучка всё обрывалась, пока он не решил сам лезть за нею. Тёма совершенно явственно помнит, как он привязал верёвку к столбу и, держась за эту верёвку, начал осторожно спускаться по срубу вниз; он уж добрался до половины, когда ноги его вдруг соскользнули, и он стремглав полетел на дно вонючего колодца. Он проснулся от этого падения и опять вздрогнул, когда вспомнил впечатление падения. Вид заброшенного, пустынно торчавшего старого колодца, среди глухой, поросшей только высокой травой, местности, близость цели, Жучка — отвлекли его от мертвецов. Он снова оживился и, подбежав к отверстию колодца, вполголоса позвал: — Жучка, Жучка! Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тёму до слёз тронуло, что Жучка его узнала. — Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, — кричал он ей, точно она понимала его. Жучка ответила новым радостным визгом, и Тёме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания. — Сейчас, Жучка, сейчас, — ответил ей Тёма и принялся, с сознанием всей ответственности принятого на себя обязательства перед Жучкой, выполнять свой сон. Прежде всего он решил выяснить положение дела. Он почувствовал себя бодрым и напряжённым, как всегда. Болезнь куда-то исчезла. Привязать фонарь, зажечь его и опустить в яму было делом одной минуты. Тёма, наклонившись, стал вглядываться. Фонарь тускло освещал потемневший сруб колодца, теряясь всё глубже и глубже в охватившем его мраке и, наконец, на трёхсаженной глубине осветил дно. Терять времени было нельзя. От страха, хватит ли у Жучки силы дождаться, пока он всё приготовит, у Тёмы удвоилась энергия. Он быстро вытащил назад фонарь, а чтобы Жучка не подумала, очутившись опять в темноте, что он её бросил, Тёма во всё время приготовления кричал: — Жучка, Жучка, я здесь! И радовался, что Жучка отвечает ему постоянно тем же радостным визгом. Наконец, всё было готово. При помощи вожжей, фонарь и два шеста с перекладинкой внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодезь. Он привязывает вожжу к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодезь. Он сознаёт только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Он судорожно ловит в себя всеми лёгкими воздух колодца, рвётся вперёд и, чем больше торопится, тем скорее оставляют его силы. Тёма поднимает голову, смотрит вверх в далёкое ясное небо, видит где-то высоко над собою маленькую весёлую птичку, беззаботно скачущую по краю колодца, и сердце его сжимается тоской: он чувствует, что не долезет. Страх охватывает его. — Не надо бояться, не надо бояться! — говорит он дрожащим от ужаса голосом. — Стыдно бояться! Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня и мама, и папа за это похвалят, Папа на войне был, там страшно, а здесь разве страшно? Здесь ни капельки не страшно.

Знание истории своего народа знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир - мир который не только величественен сам по себе но

который позволяет по-новому увидеть и оценить современность.Знание прошлого это понимание современности.Современность это итог прошлого а прошлое это еще не развившиеся будущее.

Объясните,как вы понимаете высказывание Ученого Д.С Лихачева.Согласны ли вы с его мнением?Обоснуйте свою точку зрения.



Вы находитесь на странице вопроса "объяснить как вы понимаете высказывание М.Горького : Чем проще слово,тем более оно точно...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.