Сочинение-рассуждение на тему: "нет ничего такого вжизни и в нашем сознании,чего нелязь было бы передать русскими словами
5-9 класс
|
Сочинение-рассуждение
Высказывание К. Г. Паустовского я понимаю так. Нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. При помощи слова он назвал не только предметы, но и всякое действие и состояние. Особенно богато для обозначения явлений русское слово. Приведу примеры из текста.
Чтобы передать, что чувствовали дети, державшиеся близко друг к другу, автор использует разговорное слово «жмутся» (предложение 2).
А для определения состояния бедной матери, у которой отняли самое дорогое, письмо погибшего сына, в предложении 52 писатель употребляет градацию: «Он угас, умер, погиб…» Эта стилистическая фигура усиливает смысловое и эмоциональное значение того, что чувствовала пожилая женщина.
Таким образом, могу сделать вывод, что прав был К. Г. Паустовский, утверждавший, что «…нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Другие вопросы из категории
Читайте также
Паустовского: "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом".
Текст взять из рассказа : "Герои нашего времени" от слов : "я как безумный выскочил на крыльцо.." до слов "... росился на постель и заснул сном Наполеона после Ватерлоо".
Заранее Спасибо!)
усским словом.ПРОШУ ДАТЬ ХОТЯ БЫ ТОЛЧОК
известный писатель утверждал нет ничего такого в жизни в нашем создании ,чего нельзя было бы передать русским словом "
Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни
и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами