Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

а груша это какое скланение

5-9 класс

Ghkj1uj 15 сент. 2014 г., 2:14:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Khlinovamarina
15 сент. 2014 г., 3:41:43 (9 лет назад)

первое-она моя))))))

+ 0 -
CypressHill
15 сент. 2014 г., 5:37:21 (9 лет назад)

1 склонение                           

+ 0 -
Aleksey76
15 сент. 2014 г., 6:47:50 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
121Леся121
15 сент. 2014 г., 9:38:21 (9 лет назад)

спс

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите предложения, определите – полные они или неполные.

1)С запада надвигалась дождевая туча.
2)Постепенно темнело.
3)- Позовите, пожалуйста, Лену.
4)- Сейчас.
5)Алёша смотрел на них, а они на него.
6)Осень.
7)Мне душно.
8)В дверь позвонили.

Найдите слово, соответствующее схеме: корень-суффикс-окончание.

1.танкист
2.подснежник
3.написать
4.пригород
5.пришкольный

Помогите сделать задание
слово живёт,горит,светится,как звезда на небе,и,как звезда,погасает,когда оно ,закончив свой жизненный путь,слетит с наших губ.Тогда сила этого слова,как

свет погасшей звезды,летит к человеку,на его путях в пространстве и времени.Бывает,погасшая звезда для людей на земле горит ещё тысячи лет.Человека того нет,а слово остаётся и летит из поколения в поколение ,как свет угасшей звезды во Вселенной. как я поняла этот текст

Читайте также

Представьте, что вы услышали фразы:"Она как Василиса Прекрасная","Это настоящая баба-яга","Это не ребёнок,это какой-то вождь краснокожих".Что хотел

донести до вас человек,сказавший это? Какие образы вы себе представили после услышанного?Расскажите об этом?

ЭТО БЫСТРО И ЛЕГКО,НО Я ЖЕ ТОРМОЗ!как можно быстрее нужно 15 легеньких словосочетаний ) тема: месоимения. словосочетания должны включать в себя

личные,возвратные,вопросительные,относительные и неопределенные местоимения,а так же разные словарные слова или слова с орфограммами.*как корни рас рос,ращ,блест,блист пер,пир,дер,дир,и так далее. орфограммы могут быть разные* Но прошу сделать это как можно быстрее и грамотнее :) *подлежащее и сказуемое не является словосочетанием,так что не пишите подобные*

Нужно написать сочинение- миниаютюру ( это как обычное сочинение только с краткими и с точным определённым замыслом)

Есть две темы:
1) Снежинка
2) Одуванчиковый снег ( лёгкий и воздушный)
Сочинение на 1 страницу.
Наречия которые должны быть в сочинении : Легко , спокойно ,тихо , чуть слышно, изящно , грациозно ,едва-едва , высоко-высоко ,вдаль , вверх , вниз.
Никогда не умела писать сочинения ,помогите пожалуйста , уже не знаю как писать , учитель просто "зверь"!

Нет, нет - это какая часть речи ? союз ? если да то какой.

– Нет, (6) нет, (7) – поспешно сказала Сергеева. – Это неудобно, (8) потому что у меня совсем маленькая квартира.

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи - задача первостепенной важности. Но как воспитать эту

любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "а груша это какое скланение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.