Найдите в толковом словаре примеры омонимов. Составьте с ними распространённые предложения подчеркните грамматические основы.
1-4 класс
|
Я взял сестрёнку за ручку и повёл в детский сад. Основа: я взял и повёл, однородные сказуемые присутствуют
Моя ручка перестала писать и я стал искать другую. Основа: первая-ручка перестала писать, вторая-я стал искать
как-то так)
Другие вопросы из категории
Кот съел чужую еду и ушёл спать. Щенок Бобка схватил хитрица за длинный хвост и стащил со скамьи на пол. А потом ещё повёз. А пол гладкий, скользкий....
слова.Шёл,по,я,берег,ручей,Под,и,куст,увидел,ёж,ОН,тоже,меня,заметил,свернулся,клубок,и,в.
Читайте также
значениях.
Помогите пожалуйста,просто у меня нету ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ!!!
Дарья и Андрей играли на лугу. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому. Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу.
2. Подчеркни в тексте имена собственные, напиши ещё два-три примера на это правило.
3. Во втором предложении подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.
брызнул пыль летит. повисли перлы дождевые и солнце нити золотит.
2. пруд застывает и с плотины листва поблекшая лозины уныло сыплется на лёд
3. кругом царили жизнь и радость.и ветер нёс ржаных полей благоухание и сладость...
Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк. Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами летают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит. Как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: В первом предложении подчеркните грамматическую основу предложения. Разобрать по составу слова: МОРОЗНЫЕ, ЧАСОВОЙ, ЗВЁЗДЫ. Обозначьте орфограмму – гласную букву в безударных окончаниях имён прилагательных.