составить предложение по схемам [ - =,= и = ] , [ - = ~,~,~ ] , [-, -, - = ] , [- = O,a O] , [- = O, и О, и О ]
1-4 класс
|
1) Маша пошла, танцевала и пела.
2) Лиза была милая, привлекательная, красивая.
3) Аня, Рита, Арина прыгали.
4) Милена купила юбку, а не платье.
5) Регина сходила в кино, и в парк, и на каток.
Другие вопросы из категории
руб..т,скач...шь, они скач..т,скач..те,хохоч..ешь,хохо..те, ...,готов..шь, они готов..т, ...,корм..шь, они корм..т ..., ход..шь, они ро...т, ... .
Читайте также
правильно ли я составил предложение?
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а
(Ругает,уважает,наказывает) ,Кто?Что делает(-ют)?Что? Помогите пожалуйста предложения
сущ.] (чей....)
4 [......то] + сущ , (какое...)
5 [.....те] +сущ , (какие....)
6 [.....гл]. (что...)
пожалуйста пишите предложения понятно и без ошибок.
(1.Сказуемое,(однородный член предожения ( Кружок и внутри полоска) ( еще одна и (еще одна такая же
2.Подлежащее ( в кружку однородный член предложения)(сказуемое и ( второе такое же_
3.Подлежащие сказуемое ( в кругу однородный член предложения( 2.тх.определение)
4.Подлежащие сказуемое и в кругу( 2 однородные члены предложения обстоятельство
Надеюсь вы меня поняли люди....Я незнаю как тут подчеркивается ™