Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Пользуясь

10-11 класс

Толковым словарём, определите значения слов низкий, влажный, свежий. Составьте по 2
словосочетания с каждым значением.

студент21 15 июля 2013 г., 11:03:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
бронник
15 июля 2013 г., 12:17:59 (10 лет назад)

Низкий-
1.Малый по высоте, росту; небольшого размера от низа до верха.
2.Расположенный или происходящий на небольшой высоте от земли, от поверхности чего-либо.
3.Не достигающий нормы, среднего или обычного уровня; небольшой, незначительный (по количеству, силе, степени и т.п.). 
4.Неудовлетворительный по качеству; плохой. 
5.Бесчестный, подлый; безнравственный.
6.Характеризующийся небольшим числом колебаний; густой. (о звуке, голосе)
Словосочетания: Низкий замысел, низкий поклон

Влажный-

Ответить

Читайте также

Попробуйте отгадать старую загадку и записать ответы в виде предложений. Стоит дерево, цветом зелено. В этом дереве четыре пользы. Первая польза - больным

на здоровье. Вторая польза - от тьмы свет. Третья - дряхлых исцеление.
А четвёртая - людям колодец.

Опираяся на план,напишите сочинение об одном из известных вам растений,которое приносит пользу человеку. План 1.Как

называется растение?

2.Где оно растёт?

3.Что собой представляет?

4.Какого оно цвета?

5.Какую пользу приносит человеку?

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение Л.В.Успенского

«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

Определить проблему текста: (1) Большой художник Есенин зажег публику свежестью и яркоцветностью своего творчества. (2) Первых своих

читателей поэт пленил тем, что повёл по забытой ими прекрасной земле, заставил ощутить шелк травы, запомнить шепот и тишину природы, всем существом впитать её запахи.(3) Есенин залил голубизной рязанские пейзажи, наполнив и поля, и чащобы то нежной, то черной синью, по которой мы отчётливо узнаем его руку. (4) Стремясь придать пейзажу звучность, поэт насыщал его малиновым и кумачовым цветами, но пользовался ими редко. (5) Сбереженные малиновые и алые краски делали стихотворные образы четкими, ощутимыми.(6) Очень характерно для палитры Есенина пристрастие к желто-золотому цвету. (7) В этой гамме выдержаны все его автопортреты. (8) И это не случайно. (9)В образе, затушеванном словом его языческой фамилии, образе, который расшифровывался как осень. (10) Поэтому своя судьба виделась поэту в «золототканом цветении». (11) В желто-золотом цвете видел Есенин рожок месяца над крышей, долину, освещенную солнцем, зелень деревьев.(12) Часто пейзаж у поэта был решен в два цвета: желтая масса близкой реки и синяя полоса дальней рощи, алые, зажженные светом огня одежды Руси и шаль с зеленой каймой, красношерстная верблюдица и желтый горб зари.(13) Красный, желтый, зеленый и, конечно, синий цвета составили основной колорит пейзажной лирики Есенина. (14) Врожденная точность художественного зрения поэта служила ему эстетическим камертоном. (15) Его звук не позволял поэту не заметить удивительного цвета освещенной заходящим солнцем печи, напряженно синего плата небес, гаснущей желтизны вечера, густо-черного крыла глухаря.(16) Среди этого буйного многоцветья яснее и легче становилась словесная походка Есенина.



Вы находитесь на странице вопроса "Пользуясь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.