напишите 30 словосочетаний с нн плиз буду очень благодарен))))))))))))
5-9 класс
|
Желанный гость, пенное пиво, деревянный стул, банный лист, временной промежуток, глаженная рубаха, осмысленный поступок, заполненный дневник, заинтересованный человек, покрашенный пол, жаренный цыпленок, вязанная сумочка, сушенные грибы, насыщенный вкус, отрезанный кусок, раскрашенная картинка, священная молитва, пересаженные тюльпаны, медленная черепаха, занавешенное окно,желанный автомобиль, квашенные овощи, невиданное чудо, неслыханная красота, написанное сочинение, сдержанный характер, военная тайна, кошенное поле, взломанный сайт, взволнованные дети.
не забудьте про лучший ответ;)
Другие вопросы из категории
винительный падеж существительных-дополнений замените родительным
1 Подумаешь -решишь задачу 2 Посеешь- урожай соберёшь 3 Упустишь минуту-потеряешь час 4 Смажешь колёса- быстро поедешь 5 Кто собирает колосья, у того и воз 6 Будет хлеб - будет и обед
Читайте также
умерла,когда мне было шесть лет.Отец,весь отдавшись своему горю,как будто совсем забыл о моем существовании.Порой он ласкал мою маленькую сестру и по-своему заботился о ней,потому что в ней были черты нашей матери.Я же рос ,как дикое деревце в поле ,-никто не окружал меня особенною заботливостью,но никто не стеснял моей свободы.Помогите плиз!!!Буду очень благодарен!
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
пожалуйста очень нужно!!
Как вы понимаете фразу
"Свойство ночных огней -приближаться, побеждая тьму, и сверкать , и обещать , и манить своею близостью . Кажется,вот-вот еще два-три удара веслом ,- и пусть кончен. А между тем далеко!"
Вот текст
Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой
сибирской реке. Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул
огонек.
Мелькнул ярко, сильно, совсем близко...
- Ну, слава богу! - сказал я с радостью, - близко ночлег!
Гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично
налег на весла.
- Далече!
Я не поверил: огонек так и стоял, выступая вперед из неопределенной
тьмы. Но гребец был прав: оказалось, действительно, далеко.
Свойство этих ночных огней - приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и
обещать, и манить своею близостью. Кажется, вот-вот еще два-три удара
веслом, - и путь кончен... А между тем - далеко!..
И долго мы еще плыли по темной, как чернила, реке. Ущелья и скалы
выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь назади и теряясь, казалось, в
бесконечной дали, а огонек все стоял впереди, переливаясь и маня, - все так
же близко, и все так же далеко...
Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми
горами, и этот живой огонек. Много огней и раньше и после манили не одного
меня своею близостью. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни
еще далеко. И опять приходится налегать на весла...
Но все-таки... все-таки впереди - огни!..
Пожалуйстааа, что-то вроде сочинения напишите, буду очень благодарен
Ираиды Ивановны Постниковой: <Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании>.