как разобрать слово как часть речи, слово(ранним) ранним утром на отмели у реки над далёким горизонтом висело длинное лиловое облако с огненным ободком
1-4 класс
|
И. п. Что? Раннее утро.
Р. п. Чего? Раннего утра.
Д. п. Чему? Раннему утру.
В. п. Что? Раннее утро.
Т. п. Чем? Ранним утром.
П. п. О чем? О раннем утре.
Другие вопросы из категории
Жизнь в тропиках начинается с рассветом. Люди стремятся использовать для работы те немногие часы прохлады, которые дарит им раннее утро. С первыми лучами солнца они принимаются за свои дела. Кто-то спешит на работу, кто-то занимается домашними проблемами, кто-то устремляется в лес.
Выпиши слова судвоеннными согласными, графически объясни их написание.
Читайте также
1.Почеркните только имена прилагательные.
зелень, зеленеет, зелёный, зелено, зелёненький зеленоватый зелёнка.
2. Запишите к данному прилагательному
антоним:- хороший-
синонимы: хороший-?
3.Допиши окончания имён прилагательных.Обозначь орфограмму в этих окончаниях.
Ранн____ утро на отмели у реки над далек______ горизонтрм висело длинн____лилов____ облако огненн____ ободком. Следом за красн____, ветрен____, тревожн____ зарёй всплыло нестерпим красн___ солнце и всё вокруг окрасило красн___ цветом.
4.Разбери выделенные слова как часть речи.
Пёстрый дятел несёт в клюве сосновую шишку .
и розобрать слово сосновую как часть речи
3 Класс
одно и то же окончание может быть у нескольких форм слова, а иногда у разных частей речи 1) окончание у 2) ём 3)а 4)ите 5)ят
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).