Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС ИЗ ТЕКСТА!

10-11 класс

ТЕКСТ:

Старая литература существует в новой литературе как бы без прописки.Она существует как изменение магнитного поля на земле после какого-то надземного происшествия...
Все слова языка находятся в словаре,но хорошие писатели пишут на разных языках,хотя,может быть,мыслят словарем одного и того же языка.Старая литература входит в новую самыми разными способами,она остается в литературе тоже по-разному.
(В.Шкловский)
ВОПРОС:
1.Как вы понимате,почему,характеризуя русскую литературу,Виктор Шкловский использует такой образ:"Хорошие писатели пишут на разных языках?"

Dmitriy991 28 дек. 2013 г., 15:10:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bender108
28 дек. 2013 г., 17:56:24 (10 лет назад)

Виктор Шкловский использует образ, характеризуя русскую литературу: "...". По его мнению литература состоит из старой и новой. При этом старая как бы существует в новой. Дело в том, что раньше( в старой литературе) писатели использовали иноязычные слова, т.к. их разговорная речь тоже была с их употреблением. И любое иноязычное слово, которое влилось в язык, имеет наиболее точное смысловое значение именно в родном языке. И писатель зная это, должен писать на разных языках- 1 вариант.

 

2 вариант- под фразой разные языки он имел ввиду разговорная и официальная. выбери сама) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выписать грамматическую основу 5ом предложении...

Следует обратить внимание на то что корневая система лука или салата располагается в верхней части почвенного слоя а морковь имеет стержневую корневую систему.

Читайте также

Ответьте пожалуйста на вопросы .

101. Слова какого ряда не имеют окончания? 1)дров, депо, красивее 3) около, сидя, лучше
2) кино, пять, опять 4) создатель, создавая, герой
102. Какое из слов не имеет окончания? 1) ответственность 2) заслушав 3) разыгравшийся 4) учитель
103. В каком ряду все слова имеют окончание?
1) щенячий, четырех, сидя 3) крот, поешь, бюро
2) горячий, горечь, пальтецо 4) читающий, читая, зрячий
104. Слова какого ряда имеют нулевое окончание? 1) коней, ручей, статей, соловей 3) снова, основа, лоскут, пекут 2) коров, дров, основ, домов 4) зданий, друзей, лист, комедий
105. В каком ряду все слова имеют нулевое окончание? 1) столов, основ, коров 3) герой, медвежий, друзей 2) голосок, досок, гостей 4) соловей, станций, двумястами
106. Слова какого ряда имеют нулевое окончание? 1) людей, друзей, соловей 3) тишь, заметишь, комедий 2) основ, линий, лист 4) статей, коней, ручей
107. В каком ряду все слова являются родственными?
1) серенький, сернистый, серный, серость
2) наводнение, водяной, подводный, водный
3) приморский, уморился, выморочный, заморыш
4) речка, заречье, речистый, речной
1 )8. В каком ряду все слова не являются родственными?
1) друг, друзья, дружба
2) ломать, надломленный, слом
3) слушать, ухо, слух
4) носить, приношение, переносица
109. В каком ряду во всех словах есть суффикс -ий? 1) плакучий, певчий, могучий 3) лисий, птичий, волчий 2) колючий, беличий, жгучий 4) кипучий, сыпучий, телячий
110. Слова какого ряда не имеют суффикса ?
1) чулок, каток, лоток, мосток
2) замок, сверчок, лепесток, стручок
3) пушка, дужка, мушка (прицел)
4) столица, птица, улица, курица
111. В каком слове нет суффикса? 1) ученый 2) житель 3) шла 4) герой
112. Слова какого ряда не имеют суффикса? 1) тина, кабина, хижина 3) длина, глубина, лавина
2) глина, баранина, картина 4) впадина, перекладина, тишина
113. В каком слове два суффикса? 1) сотрудник 3) посмотрите2) подписанный 4) дружественность
114. Слова какого ряда не имеют приставки? 1) отток, отцовский, отсек 3) ответный, отвердеть, оттепель
2) отчаяться, отшельник, отрыв 4) отрочество, отечество, отвага
115. Слова какого ряда не имеют приставки? 1) подначить, подмога 3) подолгу, подпруга
2) подольщаться, подобный 4) подол, подошва
116. В каком ряду все слова имеют две приставки? 1) предъюбилейный, предполагать, предугадать
2) предусмотреть, предшествовать, предыдущий
3) предпосылка, председательский, предсказание
4) предумышленный, предрассветный, предохранитель
117. В каком ряду все слова имеют два суффикса? 1) наигранный, выключатель, бесхитростный
2) направленный, проигрыватель, бесконфликтность
3) искривление, испачканный, влюбленный
4) треугольник, задачник, фокусник
118. Слова какого ряда состоят из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) заочник, оценить 3) предутренний, подберезовик I
2) подстаканник, укрепление 4) бездорожье, треугольник

Ответьте на вопрос: какова главная мысль данного текста?

Только, пожалуйста, дайте полный, четкий и композиционно стройный ответ.


Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие).

Родные мои, поиогите*********Дан текст, нужно ответить на вопрос, хотя бы на пол странички: Каким перед Вами предстает Ф. Шаляпин в данном отрывке из

воспоминани Вс. Рождественского?

Я сидел один в полутемной комнате, погруженный в какую-то книгу, и не слышал звонка в передней. Подняв глаза, увидел на пороге громаднейшую фигуру в распахнутой шубе и высокой шапке. Это был Ф. И. Шаляпин. Он заполнял собою все пространство распахнутой двери.

– Алексей дома? – прогудел его голос.

Не дожидаясь ответа, он оглядел оглядел меня и принял за филолога- энтузиаста.

Я не нашелся, что сказать. Величественным шагом Шаляпин направился через всю комнату к двери библиотеки. Ничто не нарушало спокойствия его внезапно окаменевшего лица. И тут из-за угла выскочила с оглушительным лаем Буська, бульдог, любимица всей семьи. Она пришла в ярость, чувствуя запах медвежьей шубы, ее янтарные прозрачные глаза вспыхнули колючей искрой собачьей ненависти, кожа складками собралась на загривке, упругие ляжки напряглись перед решительным прыжком.

– Ах, вот вы как? – опять прогудел Шаляпин, и все лицо его собралось в такие же угрожающие бульдожьи складки. Он встал на четвереньки и торопливыми шажками побежал навстречу Буське, волоча по гладкому паркету полы своей шубы. Он стал похож на вылезшего из берлоги медведя. Буська, взвыв от ужаса и неожиданности, задом поползла под диван, царапая лапами пол. Шаляпин усмехнулся под нос и вновь выпрямился во весь гигантский рост. Серьезно и медлительно, как за минуту до этого, он продолжал свое боярское шествие. А в дверях кабинета стоял Горький и давился от беззвучного смеха.

В тот зимний сезон Шаляпин играл в театре Народного дома, тут же на Кронверкском, и часто после спектакля заезжал ужинать к Горькому, я гораздо чаще привык видеть его в домашней обстановке, чем на сцене. Как ясно вижу я его за столом священнодействующим над разными закусками и салатами! Он оживленно рассказывает что-то, а сам в это время тянется к соуснику, угловато, торжественно развернув ребром поставленную ладонь. И каждому ясно, что он только что пел Олоферна, — до того этот безотчетный для него самого жест напоминает рельефные изображения властелинов Ассирии. Даже глаза Федора Ивановича несколько сужены по-восточному. Временами он, забывшись, подносит руку к несуществующей, завитой в смоляные колечки бороде. А сам рассказывает что-нибудь о Нижегородской ярмарке, хвалит никому не ведомое испанское вино или передает последний театральный анекдот.

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы после текста

Пропасть, в которую ты летишь, — ужасная пропасть, опасная.
Тот, кто в нее падает, никогда не почувствует дна. Он падает, падает без конца.
Это бывает с людьми, которые в какой-то момент своей жизни стали искать то,
чего им не может дать их привычное окружение. Вернее, они думали, что в
привычном окружении они ничего для себя найти не могут. И они перестали искать.
Перестали искать, даже не делая попытки что-нибудь найти.(Д.Селинджер).

1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?

2. Определите стилистическую принадлежность текста.

3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.

4. Какая орфограмма, связанная с написанием согласных в корне слова, чаще представлена в тексте. Выпишите слова на эту орфограмму.

Родные мои, помогите***Дан текст, нужно ответить на вопрос: Какова главная мысль этого текста? Хотя бы на пол странички

Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.



Вы находитесь на странице вопроса "ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС ИЗ ТЕКСТА!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.