Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие аргументы можно привести к сочинению с проблемой о самосовершенствовании?

10-11 класс

Pohara1 09 февр. 2014 г., 0:25:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Staspav9955
09 февр. 2014 г., 3:16:08 (10 лет назад)

И.С. Тургенев «Отцы и дети» Базаров считал, что «каждый человек сам себя воспитать должен».

Н. Чернышевский «Что делать?» Рахметов всю свою жизнь посвятил физическому и нравственному усовершенствованию и для многих стал образцом самовоспитания.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, с домашним заданием...

1)Холодная зима.
2)Наступила зима.
3)Зимние игры.
4)Играть с друзьями.
5) Я люблю играть с друзьями.

Задание: Выписать только словосочетания.

Составить и записать предложения по данным схемам.1)-.-.-. подлежащие сказуемое,сказуемое И сказуемое.2) сказуемое подлежащие волнистая линия,

,волнистая линия,НО волнистая линия волнистая линия.3)сказуемое подлежащие,подлежащие И подлежащие.Предложения должны быть однородными

Читайте также

Какие аргументы можно привести для сочинения С1 по этому тексту?!

(1)Москва поглощает огромное количество цветов, и цены на них всегда высокие.
(2)Но отчего же москвичи платят так дорого за один цветок? (3)Отчего вообще люди платят за цветы деньги? (4)Наверное, оттого, что существует потребность в красоте. (5)Если же вспомнить цены, то придётся сделать вывод, что у людей теперь голод на красоту и голод на общение с живой природой, приобщение к ней, связь с ней, хотя бы мимолётную.

(6)Тем более что в цветах мы имеем дело не с какой-нибудь псевдокрасотой, а с идеалом и образцом. (7)Тут не может быть никакого обмана, никакого риска. (8)Хрустальная ваза, фарфоровая чашка, бронзовый подсвечник, акварель, кружево, ювелирное изделие... (9)Тут всё зависит от мастерства и от вкуса. (10)Вещь может быть дорогой, но некрасивой, безвкусной. (11)Надо и самому, покупая, обладать если не отточенным вкусом и чувством подлинного, то хотя бы пониманием, чтобы не купить вместо вещи, исполненной благородства, вещь аляповатую, помпезную, пошлую, лишь с претензией на благородство и подлинность.

(12)Но природа жульничать не умеет. (13)Согласимся, что цветочек кислицы не тюльпан. (14)С одним тюльпаном можно прийти в дом, а с одним цветочком кислицы — скудновато. (15)Но это лишь наша человеческая условность. (16)Приглядимся к нему, к цветочку величиной с ноготок мизинца, и мы увидим, что он такое же совершенство, как и огромная по сравнению с ним, тяжёлая чаша тюльпана, а может быть, даже изящнее её... (17)Что касается подлинности, то вопроса не существует.

(18)Но, конечно, лучше, когда красоту не надо разглядывать, напрягая зрение. (19)Мимо цветочков кислицы можно пройти, не заметив их, а мимо тюльпана не пройдёшь. (20)Недаром, как известно, он был одно время предметом страстного увлечения человечества.

(21)Однако и кроме возведения время от времени в культ какого-нибудь одного цветка, цветы имеют над людьми незаметную, но постоянную власть. (22)Потребность в них была велика во все времена. (23)Более того, по отношению общества к Цветам можно было во все времена судить о самом обществе и о его здоровье либо болезни, о его тонусе и характере. (24)Государство в расцвете и силе — во всём мера. (25)Цветы в большой цене, однако без каких-либо патологических отклонений. (26)С разложением государственной крепости отношение к цветам принимает черты излишества и болезненности. (27)Разве это не своеобразный барометр?

(28)У нас так же, как и везде в цивилизованном мире, цветами встречают новорождённого и провожают покойника, приветствуют именинника и благодарят артиста. (29)Но вот как могут цветы сочетаться с этими немытыми лестничными стёклами, с этими тёмными побитыми стенами? (30)И с этим запахом в подъезде, и с этим лифтом, исцарапанным внутри острым гвоздём?..

1. Проблема увлечения подростков виртуальным общением. (Как нужно относиться к увлечению подростков общением в Сети?) 2. Проблема использования

Интернета. (Полезен или вреден Интернет?)

Как вы думаете, какие аргументы можно привести из литературы, если в С1 поставлены подобные проблемы?

Какая проблема в этом тексте?И какие аргументы можно привести ? (1)Однажды, находясь в творческой командировке в Италии, я

познакомился на одном из многочисленных приёмов с итальянцем-миллионером. (2)Первые часы об¬щения с ним никак не изменили традиционный образ буржуазного миллионера, сформировавшийся ещё в школьные годы: напыщенный, холодный взгляд, дорогая обувь и чёрный смокинг, весомые, как пачки долларов, слова, которые произносились с некоторыми паузами.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие аргументы можно привести к сочинению с проблемой о самосовершенствовании?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.