Ответьте на вопросы. Учебник Баранова 7 класс. Русский язык.
5-9 класс
|
Буду благодарна!
1) Во-первых, чтобы развивать свою речь. Да и вообще, русский язык - наш родной язык, самый первый, которому нас обучили. Его нужно учить ради понимания окружающих и чтобы они понимали нас. Когда мы что-то пишем, говорим, мыслим о чем то - мы можем передать это только родным для нас, русским языком. Говоря на своем языке, зная его и понимая, мы можем выразить все: свой внутренний мир, мысли, чувства. Мы постоянно узнаем что-то новое, понимая свой язык. Будь то жаргонные или литературные слова, иногда термины иностраного происхождения, но все они часть живого русского языка. Русский язык - мой любимый и родной язык.2) Хотелось бы опять сказать, что изучение русского языка для начала служит для нас развитием речи. Мы учимся ему, узнаем что-то новое - и в нашей памяти остается все больше и больше нового о русскому языке. Он помогает нам отлично понимать, что написано в учебниках и что сказано тем или иным человеком, помогает правильно и хорошо общаться с окружающими.3) Российская Федерация — многонациональное государство. Все народы, населяющие её, развивают свою национальную культуру и язык. Для каждого народа есть свой родной, свой любимый язык. Знание русского языка для гражданина РФ - главное. Мы можем легко общаться на своем языке, писать, мыслить, рассказывать о чувствах и эмоциях. Роль русского языка в нашей жизни не заменима.
Другие вопросы из категории
Мухи не обидет.Кроткий,безобидный,добрый,-Ты видишь ли,я его давно знаю,и Машеньку,твою золовку,люблю.Золовки- колтовки,а эта уж и мухи не обидет!
Первый мой вопрос
Как найти от чего образовано слово ?
Второе
Почему слово " расположить " это приставочный способ , а не приставочно- суффиксальный способ ? Если есть в слове расположить приставка рас
Читайте также
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........
Это должно быть не сочинение, а просто ответ на вопрос не большой и не маленький
1) Что изучает Фонетика?
2) Как связана Графика с Фонетикой и Орфоэпией?
3) Как соотносятся звук и фонема?
4) Чем отличаются звуки от букв?
5) Кто пользуется звукописью? Приведите примеры.
6) Чем интересно словесное ударение в русском языке?
7) На какие группы делятся звуки? Ро какому признаку?
8) Как образуются гласные, какие они бывают?
9) Как образуются согласные, на какие виды делятся?
10) Какие согласные не имеют пар ро глухости - звонкости?
11) Какие согласные не имеют пар по мягкости и твёрдости?
12) Как обозначается мягкость согласных?
13) Произведите фонетический разбор трёх слов.
14) Что дало человеку возникновение письменности?
15) Что такое алфавит? В чём он вам помогает? Какие алфавиты вы знаете?
Ответьте только на какие вопросы вы знаете! Срочно надо!