Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

корень в слове мыльница

1-4 класс

Aminakotova07 06 апр. 2014 г., 14:38:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MisterLinckoln
06 апр. 2014 г., 17:26:55 (10 лет назад)

Мыль-корень.Начальная форма мыло от сюда и берем корень

+ 0 -
Zaremka2
06 апр. 2014 г., 18:17:41 (10 лет назад)

мыль

+ 0 -
Revanmamedov0
06 апр. 2014 г., 18:54:34 (10 лет назад)

мыль-корень

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставьте глаголы во 2-м лице единственного числа обозначьте окончания,укажите спряжение.

Стучать, расти,течь,посидеть,смеяться,унестись,бояться,глядеться

помогите написать тект того сжатым !!! – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного

мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила: – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)Это же всё ненастоящее! – (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне. (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал: – (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста. – (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она. – (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем. – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии. – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы. (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас. – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала. (43)Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну... (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила: – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку! – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

проверочное слово к слову лады

Читайте также

чтобы найти в слове корень,надо подобрать к нему однокоренные родственные слова.общая часть родственных слов корень.

цветок?
цветик,цветник,цветочек, корень в слове цветок-цвет-
красивый?
красиво,красота,красавец,корень в слове красивый-крас-

шубка лапка пуговка кофта загадка лопатка дорожка игрушка замазка полоска помогите плииииз. Найди в словах корень. Какой буквой

обозначен согласный, на который заканчиваеться корень в словах первого столбика? А корень в словах второго столбика? Вслушай в звучание последнего звука в корнях слов каждой пары. Какие это звуки? Какими буквами они обазначены? Сделай выводы. Дополни придложение и запиши его.

выделить корень в словах :

тащит- тащил
ходит ходил
носит носил
светит светил

найти слова с безударной гласной в корне проверяемой ударениям . подчеркнуть орфограмму выделить корень
Ребята ходили на море . там они ловили рыбу . Над водой носились чайки . Мальчики качались на волнах , лепили крепости из песка

выдели корень в словах подчеркни поверочное слово стрелок,стреляет,выстрелил,перестрелка. к данному слову подбери однокоренные слова подчеркни

безударную гласную в корне глаза,___________,__________,___.

отметь слова в котором пропущена буква и м.нятьсл.дить п.щит п.сатель.

к каждому слову запиши проверочное исправь допущенные ошибки.

грочи-___,стада_____,солить____,нора_____,хволить______, сторик_____.

Помогите, пожалуйста, разобрать слова по составу и объяснить правописание гласных (выделены пробелами): д о мик (ик-суффикс,

дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);

с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);

хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);

ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);

п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);

н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).

Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.



Вы находитесь на странице вопроса "корень в слове мыльница", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.