ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!! УПРАЖНЕНИЕ 161
1-4 класс
|
на цепи перед избой ,
пес сидел сторожевой .
но хозяину охота
прогулятся на охоту
пес разок перевернулся-
мигом таксой обернулся .
и мечтает как в лесу
встретит хитрую лису.
ЦЕПИ, СИДЕЛ, СТОРОЖЕВОЙ ПРОГУЛЯТЬСЯ, РЕЗОК, МЕЧТАЕТ, ЛЕСУ, ВСТРЕТИТ ЛИСУ
Другие вопросы из категории
село в московской области.своё название,как полагают,оно получило от слова жгель жечь.из высококачественной глины мастера создавали гончарную посуду и игрушки и расписывали их синем кобальтом.основными мотивами росписи стали травы злаки, птицы,полевые и садовые цветы.их формы становилась довольно условной, но и живописной и декоративной.
произведи прилагательных морфологический разбор.Подчеркни орфограмы в падежных окончаниях склоняемых частей речи.составь схему однородных членов предложения 3 предложения2 части
Читайте также
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
Вот надо определить какая категория состояния в этом предложении обозначающая природный признак или душевное состояние человека?Вот предложение:
В комнате было тихо, в доме тоже ещё не начиналось движение дня.
Помогите пожалуйста срочно! :))
За Уральскими горами расположилась огромная Сибирь.
Морфологический разбор слова Сибирь.
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ ВАМ СПАСИБО!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!