Разобрать слова по составу: паводка, низменную, луговую, местность, заливали.
1-4 класс
|
паводка-павод(корень),к(суффикс),а(окончание)
низменную-низмен(корень),н(суффикс),ую(окончание)
луговую-луг(корень),ов(суффикс),ую(окончание)
местность-мест(корень),н,ость(суффиксы),окончание нулевое
заливали-за(приставка),лив(корень),а,л(суффиксы),и(окончание)
Другие вопросы из категории
крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете. в этом тексте есть три группы однокоренных слов, найди и выпиши эти слова группами,выдели корень, найди и выпиши в тексте глаголы исключения укажи их спряжение и напиши эти глаголы в форми 2 лица ед.ч. и 3 числа мн. числа
Способность радоваться, чутко улавливая красоту родной земли, дарована далеко не всем людям.
2. Разбор по составу слов западали, потерявшей.
Читайте также
Разобрать слово по составу - " Автобиография"
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
По широкому шоссе ехали грузовые машины.
Разобрать слово по составу.
подарку.
Разобрать слово как часть речи.
подъезду.
Разобрать слова организует,о мире, Пример:В жарких -пр,н.ф-жаркий,мн,ч,П,п.