сочинение на тему как мастер делает шкатулку
5-9 класс
|
Я родилась и детство своё провела на Урале. Потом родители переехали, и я вместе с ними. Прошло время, но о малой родине не забываю. Напоминают о ней не только фотографии, но и некоторые вещи. Одна из них — шкатулка из чёрного чугуна, которая выполнена в технике художественного литья. Она небольшая, но тяжёлая, весит полкилограмма. Нанесённая мелкая и эффектная чеканка придаёт изделию неповторимый, законченный вид. На стенках по кругу изображены сюжеты, посвящённые выращиванию и сбору урожая, его переработке и продаже. Каждый из них заключён в рамку из маленьких выпуклых точечек. На крышке — изображения кружащихся в танце людей. И всё это удивительно правдоподобно. До осязаемости убедительно металл воспроизводит шёлк травы, складки одежды, развевающиеся гривы коней, нежное оперение птиц. У шкатулки есть название — «Танцы». Наверное, не случайно. Ведь после работы всегда должен быть досуг. «Делу время — потехе час», — говорит пословица. Вот и эта чудесная шкатулка иллюстрирует народную мудрость. А ещё она представляет мою родину — Урал — с его удивительными народными промыслами. (156 слов)
Другие вопросы из категории
спр.)-скачет.Дар(и)шь,люб(и)шь,куп(и)шь,убира(и)шь,поздравля(и)шь,потеря(и)щь,чита(и)шь,слома(и)шь,крикн)и)шь,ужина(и)шь.
Северный ветер;Привокзальная гостиница;Плавательный бассейн;Парусная лодка;Трудовой подвиг;Горное ущелье;Иллюстрированный журнал;Пятитомное сочинение;Фортопианная пьеса;Сорокоградусный мороз;Стеклянная крыша;Консервная банка;Молочная бутылка.
увидел,как большая серая птица села на ветку клёна в саду. 3) Рыбки в аквариуме лениво шевелили плавниками и сонно смотрели сквозь стекло.
Читайте также
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).
Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.
как я обычно убираю квартиру(класс) Как я делаю уроки или как я однажды сделал уроки.