составте сложноподчиненное предложение в котором союзное слово 《что》присоединяет разные типы придаточных частей
10-11 класс
|
Петя сказал ,(что будут заморозки)
Другие вопросы из категории
выя, нумер, лебарда, опричник, вкупе, нэпман, шелом, ланиты, продразвёрстка,
а) семьюдесятью способами
б)в обеих системах
в) к 15 декабрю
г) сумка апельсинов
д)много дел
е)полощет белье
Читайте также
1)Я помню себя девятилетним мальчиком, вошедшим в первую в моей жизни библиотеку.
2)Это была первая библиотека, в которой я почувствовал себя как дома, и с тех пор это чувство неизменно возникает, когда я вхожу в дом, в котором вдоль стен тянутся книжные полки, а подле них стоят люди, думающие только об одном, чтобы эти книги читались.
3)В прекрасной пьесе Шварца «Снежная королева» тайный советник, мрачный господин, торгующий льдом, спрашивает сказочника, есть ли в этом доме дети, потому что при звуке детского голоса лед самой черной души начинает таять. 4)Точно так же дом, в котором есть книги, отличается от тех домов, где их нет.
5)Книги собраны, стоят на полке.6) И вот тут то начинается самое главное. 7)В дело вступает одна из самых благородных профессий, требующая терпения, любви к делу, силы души. 8)Мне могут возразить, что эти черты необходимы для каждой профессии. 9)Но дело, которому отдает свою жизнь библиотечный работник, потому и требует такой любви, такой самоотверженной преданности, что это очень скромное и почти незаметное дело.
10)Разумеется, среди библиотечных работников есть настоящие деятели в глубоком смысле слова, а есть люди, которые смотрят на свою работу как на наскучившую обыденность. 11)Мне посчастливилось: я встречался я в своей жизни с настоящими мастерами своего дела, с полководцами библиотек, которые вели за собой дивизии и армии хорошо вооруженных книг и действовали на полях умственных битв талантливо и умело.12)Это-не случайное сравнение. 13)Для того, чтобы стать одним из мастеров библиотечного дела, нужно не только любить книгу, но и знать и любить тех, в руки которых она попадает, проходя через твои руки. 14)Работа с книгой - это работа с людьми, а что может быть азартнее, увлекательнее и труднее? 15)Здесь и столкновения мнений, и выбор жизненной дороги, и направление умственных интересов, и воспитание воли. 16)Трудно переоценить значение этого оружия, если за него берутся любящие и умелые руки.
В4. Среди предложений 5-11 найти сложное, в состав которого входит односоставное неопределенно личное.
В5. Среди предложений 1-9 найти предложение с обособленным согласованным определением и обособленным приложением.
В6. Среди предложений 2-10 найти сложноподчиненное предложение, в котором используется только параллельная связь между между придаточными.
В7. Среди предложений 5-12 найти предложение, которое связанно с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического повтора.
Заранее спасибо.
был назначен на ближайший вторник.
31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.
32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.
33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.
34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.
35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь