напишите 5 предложений , так что бы в каждом из предложении был причастный и деепричастный оборот СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО
5-9 класс
|
Учитель географии, внимательно оглядев ребят, вызвал к доске Аню Иванову, поднявшую руку первой.
Я люблю перечитывать любимые книги , собранные еще моим дедушкой, по многу раз, наслаждаясь самыми интересными моментами.
Рассматривая картины, мы восхищались талантом художника , так незаурядно отображающего мир.
К вечеру дождь, продолжая стучать в окно, притих и туча , закрывающая звезды, стала потихоньку таять.
Отвечая на вопрос , заданный преподавателем, ученик нисколько не растерялся и показал отличные знания предмета.
Другие вопросы из категории
Песком(...)Возводить(..) Верховьях(...) Контролировавшие(..) Торговыетут я думаю(Торг) Кирпича(.)
грузить-груженая лодка причастие Выгруженая на берег краткое причастие Лодка нагружена
Читайте также
возле составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 3)со словом вокруг составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом Пожалуйста,срочно!!!!
_____________________________________________________________
Управление согласование
Успехи в труде-
Обсуждение с пристрастием-
Кольцо из золота-
Ствол ружья-
Колосья ржи-
Хлопоты по хозяйству-
кусты калины-
колонны из мрамора-
мама Димы-
какие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов?
1)жертвоприношение
2)жесткокожий
3)тихоокеанский
4)быстроходный
составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так,чтобы были представлены все виды связи:согласование,управление,примыкание.
1)выполнить
2)готовность
3)попытка