Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

определи падеж

1-4 класс

1.Идет по тундре (_)
2.кидается снегом(_)
3.встанет на берегу(_)
4.пришёл к царю(_)
5.золотой медалью(_)
6.ветки(_)сирени(_)
7.мышь(_)спряталась

(_) там надо падеж

Kuzheva 03 марта 2015 г., 8:09:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Альмишка
03 марта 2015 г., 9:10:20 (9 лет назад)

1 дательный
2 творительный
3 предложный
4 дательный
5 творительный
6 родительный
7 ???????,?



+ 0 -
Umk2
03 марта 2015 г., 11:58:27 (9 лет назад)

1. по тундре (Д.п.)
2. снегом ( Тв.п.)
3. на берегу (Пр.п.)
4. к царю (Д.п.)
5. медалью ( Тв.п.)
6, ветки (Им.п.или В.п. в зависимости от предложения) сирени (Р.п.)
   Я вижу ветки (В.п) сирени. Ветки (Им.п.) сирени нагнулись.
7. мышь (Им. п)

Ответить

Читайте также

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?

Прочитайте. Определите падеж имён

Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.

Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.

Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Выбежать на открытую равнину. Определить падеж?

Не слабым ручейком
А могучей рекой
Определить падеж прилагательных?

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?



Вы находитесь на странице вопроса "определи падеж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.