В чем несовместимость Одинцовой и Базарова, в романе "отцы и дети"
10-11 класс
|
Различия в воспитании, мировоззрении, образе жизни стали для героев непреодолимыми. Базаров в смятении сознает, как рушатся основы нигилизма его твердых убеждений, а Анна Сергеевна боится связывать свою судьбу с непредсказуемым и политически неблагонадежным человеком, нарушить ради него свой душевный комфорт. Герои расстаются друзьями, сумев подняться выше своих предрассуждений, но их взаимоотношения, видимо, не могли сложиться иначе.
Другие вопросы из категории
1 ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛЮБОВЬ НЕСЕТ С СОБОЙ РАЗЛУКУ,ОДИНОЧЕСТВО,ПЕЧАЛЬ.
2 ОН БЫЛ ЧЕЛОВЕК ПРЯМОЙ И БЕЗХИТРОСТНЫЙ, НО ПО ЕГО РЕАКЦИИ ВСЯКИЙ СРАЗУ ПОНИМАЛ,ЧТО ОН ВСЕ ТАКИ НЕ ТАКОЙ ПРОСТОЙ КАКИМ КАЖЕТСЯ.
3 КОГДА ЧЕЛОВЕКУ ЛЕЖАТЬ НА ОДНОМ БОКУ НЕ УДОБНО ОН ПЕРЕВЕРТЫВАЕТСЯ НА ДРУГОЙ,А КОГДА ЕМУ ЖИТЬ НЕ УДОБНО,ОН ТОЛЬКО ЖАЛУЕТСЯ.
4 В КОМНАТЕ БЫЛО ДУШНО И Я ЗАХОТЕЛ ВЫЙТИ НА СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
5 НА МОЛОДЫХ БЕРЕЗКАХ ЛИСТЬЯ ВЫРОСЛИ БОЛЬШИЕ И ПАХНУТ "ТРОИЦЕЙ"
Привет! Почему сегодня в школе не была? А завтра придешь? — От бойкого голоса подруги у Ани развелась мигрень.
Читайте также
проблеме(в чем суть этой проблемы и какие ее проявления)
3.Формулировка авторской позиции
4.Формулировка собственной позиции(2 аргумента: 1 из жизни, другой - из худ.лит-ры, тут желательно 2 из лит-ры)
Объем 2 страницы средним почерком
Есть старинная украинская легенда. Был у матери единственный сын. Женился он на девушке изумительной, невиданной красоты. Но сердце у девушки было чёрное, недоброе. Привёл сын молодую жену в родной дом. Невзлюбила сноха свекровь, сказала мужу: «Пусть не заходит мать в хату, посели её в сенях». Поселил сын мать в сенях, запретил ей заходить в хату. Боялась мать показаться злой снохе на глаза. (Как только сноха шла через сени, мать пряталась под кровать. Но мало показалось снохе и этого. Говорит она мужу: «Чтобы и духом матери не пахло в доме. Пересели её в сарай». Переселил сын мать в сарай. Только по ночам выходила мать из тёмного сарая. Отдыхала однажды вечером молодая красавица под цветущей яблоней и увидела, как мать вышла из сарая. Рассвирепела жена, прибежала к мужу: «Если хочешь, чтобы я жила с тобой, убей мать, вынь из её груди сердце и принеси мне». Не дрогнуло сердце сыновнее, околдовала его невиданная красота жены. Говорит он матери: «Пойдёмте, мама, покупаемся в реке». Идут к реке каменистым берегом. Споткнулась мать о камень. Рассердился сын: «Что ты, мама, спотыкаешься? Почему не смотришь под ноги? Так мы до вечера будем идти к реке». Пришли, разделись, искупались. Сын убил мать, вынул из её груди сердце, положил в кленовый листок, несёт. Трепещет материнское сердце. Споткнулся сын о камень, упал, ударился коленом, упало горячее материнское сердце на острый утёс, окровавилось, встрепенулось и прошептало: «Сыночек мой родной, не больно ли ты ушиб колено? Присядь, отдохни, потри ладонью ушибленное место». 3арыдал сын, схватил горячее материнское сердце ладонями, прижал к груди, возвратился к реке, вложил сердце в растерзанную грудь, облил горькими слезами. Понял он, что никто никогда не любил его так преданно и бескорыстно, как родная мать. И столь огромной и неисчерпаемой была материнская любовь, столь глубоким и всесильным было желание материнского сердца видеть сына радостным и беззаботным, что ожило сердце, закрылась растерзанная грудь, встала мать и прижала кудрявую голову сына к груди. Не мог после этого сын возвратиться к жене-красавице, постылой стала она ему. Не вернулась домой и мать. Пошли они вдвоём степями и стали двумя курганами. И каждое утро восходящее солнце первыми своими лучами озаряет вершины курганов... Такова легенда, созданная народной мудростью. Нет любви сильнее материнской, нет нежности нежнее ласки и заботы материнской, нет тревоги тревожнее бессонных ночей и несомкнутых глаз материнских. Сыновняя благодарность... Сколько горьких дум и скорбных минут переживает материнское и отцовское сердце, чувствуя, что сын или дочь равнодушны, бессердечны, что они забыли о доб ре, сделанном для них матерью и отцом. И нет выше радости для человека, чувствующего приближение сумерек своей жизни, чем ра дость, источник которой есть признательность детей за добро и благо, созданные родителями во имя добра и блага детей. Неблагодарный сын, неблагодарная дочь - в сокровищнице народной морали это, пожалуй, самое острое, самое глубокое осуждение человеческих пороков.
1.Степан ступай за розами
2.Полно врать Антон Пафнутьич
3.Поздравляю господин исправник
4.Палашка позови барина обедать
5.Постойте папенька я вам все расскажу
6.А почему же вы так думаете Марья Ивановна?
7.Барин не прикажешь ли воротиться?
8.Что это сударь с тобою сделалось?
9.Что же вы детушки стоите?
10.А мы господа кой о чем еще потолкуем
11.Подумай братец поищи хорошенько
12.Пришли мне батюшка пожалуйста пришли
13.Пришли мне какой-нибудь новый роман, только пожалуйста не из нынешних
14.Скажи пожалуйста Антон какое дело у отца моего с Троекуровым?
15.Бывало увидит муху и кричит Кузька пистолет!
16.Старый священник подошел ко мне с вопросом Прикажете начинать?
17.Батюшка наш тебя милует говорили мне
18.Мне так сказывали в Оренбурге отвечал я
19.А отколе ты? продолжал старик
20.По местам! Закричал Дубровский.
Я уже не говорю о том, что люди иногда демонстрируют признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. но та же самая подоплека лежит в основе любых грубых, циничных, бесшабашно иронических выражений по отношению к тем явлениям повседневной жизни, которые чем-либо травмируют говорящего. "Плюющиеся словами" люди потому и демонстрируют свое презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они беспокоят, мучают, волнуют, что они чувствуют себя не защищенными против них