Стоял летний,солнечный жаркийдень.Но только мы. подошли к лесу,вдруг набежала синяя точка, и из нее проснулся частый крупный дождь.А солнце продолжало
1-4 класс
|
светить.Дождевые капли падали на землю.Они повесали на траве на ветвях кустов и деревьев, и в каждой капле отражалась,игровое солнце.
Только мы спрятолись под дерево, как солнечной дождик уже кончился.
Задание:выпиши три одкаренных слова.найди распространненое предложение с однородными членами сказуемым в форме глагола прошедшего времени мужского рода,
Предложение: Только мы спрятались под дерево, как солнечный дождик уже кончился.
Слова: дождь, дождевые, дождик
Другие вопросы из категории
головой смыкались деревья в их просветах как светлячки сверкали далёкие звёзды Подчеркни буквы за которыми прячется звук (й)
моряк,морской,заморский,
городской,горожанин,пригородный
подчеркните в записанных словах орфограммы слабых позиций.
Читайте также
Стоял летний, солнечный, жаркий день. Но только мы подошли к лесу,
вдруг набежала синяя тучка, и из неё посыпался частый крупный дождь. А
солнце всё продолжало светить. Дождевые капли падали на землю. Они
повисали на траве, на ветвях кустов и деревьев, и в каждой капле
отражалось, играло солнце.
Только мы спрятались под дерево, как солнечный дождик уже кончился.
Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
1)Подчеркните однородные члены...
2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...
3)стиль текста.
сонцем воздухам сасновых лисов тут вспомнить конечно удивительное состояние как бы без очётной радости и силы ахватывающие нас как только мы пападаем в леса из душних городских домов.
Места где уничтожен лес подвергаються жистоким размывам от талых вод и дождей. Ловольно тонкий как вы конечно знаите слой плодородной почвы смывается и реки унёсёт его в море. А то что пощедили дожди потом развивается ветром.
Невозможно перечислить все бетствия какие несёт истребление лисов. Втех местах где уничтожны леса земля забалевает бесплодием и сухми язвами аврагов.
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест