объясните правописание окончаний глагола.Укажите условие выбор орфограммыб пользуйтесь алгоритмом
1-4 класс
|
шепчет тихо
дышишь легко
колем дрова
стелется туман
веет прохладной
красят стены
не обидит никого
Надо задать вопрос, на что оканчивается вопрос, то и пишем! ШепчЕТ тихо- что делаЕТ?
Другие вопросы из категории
теме "Предложения повествовательные,вопросительные и побудительные.
Читайте также
Пример: -ить,2 спр. (говорим) выполним задание
шепчет тихо
дышишь легко
колем дрова
стелется туман
веет прохладной
красят стены
не обидит никого
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ?
объясните правописание личных окончаний глаголов.
замените выделенные местоимения местоимениями в том же лице и падеже ,но в множиственном чесле.
запешите изменённый текст.выделете личные окончания глаголов.укажите их лицо и спряжение.
окончаниях глаголов приведи примеры?
3.как определить спрежение глагола?
4. провописание глаголов настоящего времени.
5.сь,сь (окончания ) примеры (3-5)
6.различные окончания (ться ),(тьс)
налетит ветер и любуемся лёгкими облачками пыльцы облачка эти роднимаютсч при каждом даже самом лёгком дуновении ветерка мы любуемся пыльцой и радуемся встречающим нас у околицы мальчишкам Алёнка объясняет некоторые деревья как раз тогда и цветут когда нет листьев. Мальчишки недоверчиво улыбаются но не спорят пойдите и сами посмотрите говорит Аленка. ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ УКАЖИ ИХ ЛИЦО И ЧИСЛО