помогите, пожалуйста. слово "нестерпимый")))) есть ли проверочное слово??
5-9 класс
|
нестЕрпимый-тЕрпеит, тЕрпишь
нестерпИмый-нестерпИмо,нестерпИмость
нестерпимый - терпит, терпеть
Другие вопросы из категории
лесу. Уйдут или погибнут лесные звери. Уменьшится поступление кислорода в атмосферу и меньше будет поглощаться из неё углекислого газа. Вода дождей и талые воды станут быстрее стекать по безлесной поверхности и размывать её. Усилится рост оврагов. Меньше воды успеет просочиться, поэтому уровень грунтовых вод может понизиться. Уменьшится грунтовое питание рек. Обязательно изменится почва. И это еще не все возможные беды.
Закончите текст двумя-тремя предложениями, выразив в них основную мысль
друг другу сказали ? просто "здравствуйте",больше ведь мы ничего не сказали. отчего же на капельку солнца прибавилось в мире ? отчего же на капельку счастья прибавилось в мире ? отчего же на капельку радостней сделалась жизнь ?"
1)Мне ваша искренность мила. 2) Поэзия прекрасна и вечна, как колосья и звезды. 3) Неужто ты влюблен в меньшую? 4) Ветер выл с такой свирепой выразительностью, что казалось одушевленным. 5) Ему мир целый казался прах и суета.
1) Мы расстались большими приятелями. 2)Темень, холод ночь как год. 3) И у костра был сон не в сон. 4)Вот мой Онегин на свободе. 5) Как часто по берегам твоим бродил я тихий и туманный. 6) Ведь я ей несколько сродни. 7) Ранней весной сады стояли в цвету.
Читайте также
предложения, что я снова нахожу доказательство того, насколько жаден человек. Помогите пожалуйста слово вспомнить!!!
Заранее спасибо большое!
3)Как вы думаете, чьё поведение больше заслуживает осуждения- младших ребят, Слаёнов или страрших?
4)Есть ли герои, которым удается сохранить достоинство и вести себя порядочно?
5)Почему Слаёнов потерял власть? Какую ошибку он совершил?
6)Как вы оцениваете поведение Громоносцева и других старших?
пустыни,ничего не могли они вырастить на своём огороде.И вот однажды собрался младший брат в путь "Не ходи,Братец!-уговаривал его старший -а то вдруг пропадёшь!" А младший брат не слушался:ему очень хотелось добыть воды,да и дома ему было скучно. И пошёл он на поиски воды,да на поиски приключений.... Дальше надо сочинить притчу!!!Помогите пожалуйста!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
этот звук, записав слова с помощью транскрипции.
Объясни , почему этот звук обозначен разными буквами.Есть ли в каком-либо ряду лишнее слово? ПОЧЕМУ?
1) книжка, камыш,шар, частушка, шкатулка
2) рукав, вперёд, автор, вселенная, клюв, шкафчик
3) стальной, обоз, свёкла, арбуз, сказка,просьба
4) вьюга, йод, пою, яма, пять