Как ты думаешь,почему береза стала неофициальным символом России?
1-4 класс
|
Только в нашей стране береза растет чистыми сплошными рощами - березняками. Но главное в том, что береза на Руси была верным помощником и неизменным спутником русского человека.
Береза - первая помощница в хозяйстве. Она согревала дом, потому что ее поленьями топили печь. Березовая лучина освещала его. Из коры берёзы (берёсты) делали кузовки для грибов и ягод, кастрюльки для хранения творога и сметаны. Дома ходили в березовых лаптях. А для ленивых и непослушных береза, а точнее березовые розги были наукой, средством наказания. Об этом напоминают нам старые русские поговорки: береза ума дает, накормить березовой кашей (то есть постегать розгами).
Береза использовалась в разных народных обрядах. Березовая ветка - знак согласия девушки выйти замуж (ветка сосны, ели или дуба, наоборот, отказ). Плакучая березка у могил на русских кладбищах - знак вечной памяти о человеке.
Береза - друг и помощник русского человека
Другие вопросы из категории
Распишем поддержим рассудим перестелим просмотрим держим усмотрим выгонем рисуем разрушим окружим нюхаем выдержим высушим мёрзнем подсмотрим вытерпим услышем искупаем наладим утираем распорим вертим нагреваем отстраняем расшиваем задержим заклеим полаем багровеем наскочим оскалем правим повертим гоним
Лебедь около плывет,злого коршуна клюет. (^^)
^^)
Читайте также
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ
Улетают птицы за море,
Миновало время жатв,
На холодном сером мраморе
Листья желтые лежат.
Солнце спряталось за ситцевой
Занавескою небес,
Черно-бурою лисицею
Под горой улегся лес.
По воздушной тонкой лесенке
Опустился и повис
Над окном — ненастья вестником
Паучок-парашютист.
В эту ночь по кровлям тесаным,
В трубах песни заводя,
Заскребутся духи осени,
Стукнут пальчики дождя.
В сад, покрытый ржавой влагою,
Завтра утром выйдешь ты
И увидишь — за ночь — наголо
Облетевшие цветы.
На листве рябин продрогнувших
Заблестит холодный пот.
Дождик, серый, как воробышек,
Их по ягодке склюет.
Запиши 1-е и 3-е предложения, составь их схемы. Найди и выпиши из стихотворения слова с орфорграммами: 1) буквами безударных гласных в корне слова, 2) буквами проверяемых согласных в корне слова. Обозначь орфограммы.
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста
когда изобрели водяные часы, б) объяснить, как ты были они устроены, в) объяснить возникновение фразеологизма.