Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

незнакомый господин усадил ребенка на стул опустился рядом с ним на колени и быстро сняв с него лохмотья очень осторожно и ловко промыл и перевязал ему

5-9 класс

рану.
поставьте пожалуйста запятые))

Arminohka 07 марта 2014 г., 4:32:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zina58981
07 марта 2014 г., 7:22:08 (10 лет назад)

Незнакомый господин усадил ребенка на стул, опустился рядом на колени и, быстро сняв с него лохмотья, очень осторожно и ловко промыл и перевязал ему рану.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Раставте пропущенные запятые
Чичиков был поражен представшим беспорядком. На одном столе стоял сломанный стул и рядом с ним часы с остановившимся маятником, к которому паук уже приладил паутину. Тут же стоял прислонённый боком к стене шкаф. На бюро лежало множество всякой всячины; куча исписанных мелко бумажек, накрытых мраморным прессом какая-то старинная книга в кожаном переплёте с красным обрезом, лимон, весь высохший, отломленная ручка кресел; рюмка с какою-то жидкостью и тремя мухами; кусочек сургучка; кусочек где-то поднятой тряпки; два пера, запачканные чернилами; зубочистка, совершенно пожелтевшая.
Зарание спасибо;)

Вставьте пропущенные буквы .

Чичиков был поражен представшим беспорядком. На
одном столе стоял слома…ый стул и рядом с ним часы с остановившимся маятником,
к которому паук уже приладил паутину.
Тут же стоял прислоне….ый боком к
стене шкаф. На бюро лежало множество всякой всячины: куча исписа….ых мелко бумажек,
накрытых мраморным позеленевшим прессом с яичком наверху, какая-то стари…ая
книга в кожа….ом переплете с красным
обрезом, лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха; отломле….ая ручка
кресла; рюмка с какой-то жидкостью и тремя мухами, накрытая письмом; кусоч…к
сургуч…ка; кусоч…к где-то поднятой тряпки; два пера, запачка…ые чернилами;
зубочистка совершенно пожелтевшая, которою хозяин, может-быть, ковырял в зубах
своих еще до нашествия в Москву французов.

Текст. Я брожу по дорожкам зоологического сада. В клетке-великолепный огромный тигр.Рядом с ним небольшая белая собачонка-фокстерьер.Она выкормила

этого тигра.И теперь ,на правах матери ,находится с ним в одной клетке . Тигр дружелюбно поглядывает на неё. Изумительное зрелище!

Найдите в тексте слова которыми можно озаглавить текст.? Предложите свои варианты озаглавления.?

СКАЖИТЕ ОТВЕТ ПЛИЗЗЗ

Помогите написать сжатое изложение на тему:

Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своём открытии:

- Мама, мы нашли странный цветок!

- Он растёт за домом, около клёна с красными листьями.

- Мы не знаем его названия. Белое колесико с жёлтой сердцевинкой. Он похож на маленькое солнце с белыми лучами. Ты не знаешь, что это за цветок?

И они зашагали к клёну с красными листьями. Присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустившийся в саду. Цветок действительно был похож на белое колёсико с жёлтой сердцевинкой, но и на солнце с белыми лучами тоже.

- Значит, не ты посадила его? — сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование. Они стали ждать отца.

Когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал. Он долго рассматривал незнакомое растение. Измерил рост стебля и диаметр колесика. Все тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. А дети терпеливо ждали, что скажет отец.

- Вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растет
много экзотических цветов.

Приходили соседи, разглядывали таинственного новосёла. Одни говорили, что в природе появился новый вид. Другие не исключали, что цветок — инопланетянин, семечко занесло на Землю потоком космических частиц. Третьи глубокомысленно молчали. Но никого цветок не оставил равнодушным.

И тогда вспомнили о бабушке. Бабушке было сто лет. Она жила в том далёком времени, о котором люди знают только по книгам.

Бабушка долго смотрела на цветок и молчала. Потом сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное растение, и дети заметили на глазах у бабушки слёзы.

- Это ромашка, - тихо сказала бабушка,

- Ро - маш - ка, - по слогам повторили дети. – Мы никогда не слышали про ромашку. Она из Африки или Австралии?

- Она из моего детства. Когда-то давно ромашек было очень много. Они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек. Людям казалось, что выпал снег. Тёплый летний снег. Мы из ромашек плели венки. Когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ромашки. Белое колесико с жёлтой сердцевинкой встречало человека весной и катилось рядом с ним до осени. От детства до старости человеку светило маленькое солнце с белыми
лучами. А потом ромашек становилось всё меньше. Их безжалостно срывали, каждый, кто проходил мимо.

- Зачем? – четыре непонимающих глаза смотрели на бабушку, а она молчала, не знала, что ответить. Потом покачала головой:

- Срывали просто так.

Бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке. Потом посмотрела на детей внимательно, и глаза её стали сухими:

- Мы виноваты перед вами, дети! Не уберегли ромашку. Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин.

(По Ю. Яковлеву. )

1. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц».1. Укажите частицу. 1) на2) за 3) ни 4) над2. Укажите слово, которое может быть не только частицей, но

и другой частью речи.1) давай2) вон3) почти4) вряд ли 3. Укажите формообразующую частицу.1) неужели2) пусть3) уж 4) же 4. В каком предложении выделенное слово является формообразующей частицей? 1) Траншея обрывалась у САМОГО склона оврага. (Ананьев А.) 2) Нина Семёновна опустилась на стул у САМОЙ двери. (Тендряков В.) 3) Это был огромный корабль, САМЫЙ мощный броненосец Черноморского флота. (Рыбаков А.) 4) Шубин ворвался в САМУЮ гущу боя. (Платов Л.) 5. Укажите смысловую (модальную) частицу, выражающую усиление.1) что за 2) ли 3) именно4) даже6. Укажите модальную частицу, выражающую сомнение.1) как 2) только 3) вряд ли 4) ведь 7. Укажите модальную частицу, выражающую ограничение.1) всё 2) лишь 3) вон 4) -ка 8. Укажите модальную частицу, выражающую уточнение.1) едва ли 2) как раз 3) только 4) разве 9. В каком предложении слово ЭТО является указательной частицей?1) Царёв чувствовал, что запаздывает, и ЭТО тоже раздражало его. (Ананьев А.)2) ЭТО означало, что бомбы рвутся очень близко.(Платов Л.) 3) ЭТО матросы осматривали свой отсек. (Платов Л.) 4) Доктор пояснил, что ЭТО всплытие вынужденное. (Платов Л.)
10. В каком предложении нет частицы? 1) Неужели и от "Летучего Голландца" осталась только бесформенная груда железа? (Платов Л.)2) Но Шура, как настоящий артист, даже виду не подал, что ему больно. (Рыбаков А.)3) В Испанию Шубина всё-таки не послали, к его величайшему негодованию.(Платов Л.) 4) Виктория очень медленно шла по городу, опустив голову. (Платов Л.)
2. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц». 1. Укажите частицу. 1) тоже2) ни 3) когда 4) несмотря на 2. Укажите формообразующую частицу.1) не2) пусть3) ведь4) только3. Укажите модальную частицу. 1) бы 2) давай 3) ни 4) лишь 4. Укажите отрицательную частицу. 1) именно 2) -ка 3) не 4) да 5. Укажите ряд, в котором все слова являются модальными частицами.1) ли, неужели, бы2) же, исключительно, и3) не, разве, вон4) почти, б, даже6. Укажите ряд, в котором все слова являются усилительными частицами. 1) -таки, ни, что за2) даже, едва ли, отнюдь не3) же, ведь, уж4) как, и, только7. Укажите ряд, в котором все слова являются указательными частицами.1) вот, вон, это2) что за, ну и, как3) неужели, разве, ли (ль)4) именно, как раз, прямо8. Укажите ряд, в котором все слова являются вопросительными частицами. 1) почти, единственно, -то 2) прямо, точно, точь-в-точь 3) неужели, разве, ли (ль) 4) только, лишь, едва ли 9. Укажите ряд, в котором все слова являются восклицательными частицами. 1) уж, всё-таки, ну 2) что за, ну и, как 3) почти, единственно, -то 4) же, ни, ведь 10. Укажите ряд слов, в котором все частицы служат для образования формы повелительного наклонения глагола. 1) да, пускай, давай 2) –ка, бы, пусть 3) не, бывало, мол 4) дескать, неужели, давайте



Вы находитесь на странице вопроса "незнакомый господин усадил ребенка на стул опустился рядом с ним на колени и быстро сняв с него лохмотья очень осторожно и ловко промыл и перевязал ему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.