Обозначьте в словах морфемы. Пилить, страдать, бороться, видеть, переговариваться, подмести
10-11 класс
|
1 слово:пил-корень,и-суффикс,ть-оканчание
2 слово:страд-корень,а-суффикс,ть-оканчание
3 слово:бор-корень,о-суффикс,ть-оканчание,ся-постфикс
4 слово:вид-корень,е-суффикс,ть-оканчание
5 слово:пере-приставка,говар-корень,ива-суффикс,ть-оканчание,ся-постфикс
6 слово:под-приставка,ме-корень,с-суффикс,ти-оканчание
Насчет 5 и 6 слова не уверенна.
Другие вопросы из категории
вечерам когда она загремел на ковре приборную головкой у меня на боку. прочитай два отрывка догадайся от чьего имени написан рассказ от какого лица он ведется от 1го . от 3 го? как ты это узнаешь
1. Составьте со следующими словами предложения:
волосы, честность, уважение, улыбка, взгляд, одежда, умный, собеседник.
Образец: глубокий - глубок,глубока,глубоки
ТЁПЛЫЙ
ЧЁРНЫЙ
ПОЛНЫЙ
ДЕЛОВОЙ
ОСТРЫЙ
ДИКИЙ
БРОСКИЙ
БЫВАЛЫЙ
ВАЖНЫЙ
ХМУРЫЙ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Читайте также
богатырский, переночевать, вездесущий, заискивающе, чистилище, милейший, наводнение, профессиональный, корабельщик, одежонка, наблюдательный, соплеменник, грамотей, бесперебойно, бездорожье, оконфузиться
1.Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2.В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом:
1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией?
речи эти слова? Здраствуй ,милая пчëла!как здоровье?Какдела?Всë порядке!Всë жужжу!Извените я спешу! скожите пожалуйста как правельно писать ,очень нужно
выделенных орфограмм. запишите любле слово по памяти.
величественной картины всегда производят особенное, неповторимое впечатление... Нежно-голубые вершины могучих гор чуть розоватые детски нежные тона бескрайнего небосвода на утренней заре сизая едва заметрая дымка над океаном все эти сочетания могущества и ласки беспредельности и нежности простора и легкости до сих пор не обозначены человеком словами, не изображены мина полотнах, не запечатлены через объективы фотоаппаратов.