Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Обозначьте в словах морфемы. Пилить, страдать, бороться, видеть, переговариваться, подмести

10-11 класс

April234 28 марта 2014 г., 4:34:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Евгения200222
28 марта 2014 г., 5:53:11 (10 лет назад)

1 слово:пил-корень,и-суффикс,ть-оканчание
2 слово:страд-корень,а-суффикс,ть-оканчание
3 слово:бор-корень,о-суффикс,ть-оканчание,ся-постфикс
4 слово:вид-корень,е-суффикс,ть-оканчание
5 слово:пере-приставка,говар-корень,ива-суффикс,ть-оканчание,ся-постфикс
6 слово:под-приставка,ме-корень,с-суффикс,ти-оканчание

Насчет 5 и 6 слова не уверенна.

Ответить

Другие вопросы из категории

У нас в доме живет пушистая кошка Катя. Мы с ней живем дружно. Только ей я позволяю таскать меня за уши садиться на меня верхом. Радостно мне бывает по

вечерам когда она загремел на ковре приборную головкой у меня на боку. прочитай два отрывка догадайся от чьего имени написан рассказ от какого лица он ведется от 1го . от 3 го? как ты это узнаешь

У п р а ж н е н и я:

1. Составьте со следующими словами предложения:
волосы, честность, уважение, улыбка, взгляд, одежда, умный, собеседник.

образуйте где возможно краткие формы прилагательных

Образец: глубокий - глубок,глубока,глубоки

ТЁПЛЫЙ
ЧЁРНЫЙ
ПОЛНЫЙ
ДЕЛОВОЙ
ОСТРЫЙ
ДИКИЙ
БРОСКИЙ
БЫВАЛЫЙ
ВАЖНЫЙ
ХМУРЫЙ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Читайте также

Обозначьте в словах морфемы, определите способ образования слов. Весенний, надомница, подберезовик, сослуживец, дружески, заснеженность, пододеяльник,

богатырский, переночевать, вездесущий, заискивающе, чистилище, милейший, наводнение, профессиональный, корабельщик, одежонка, наблюдательный, соплеменник, грамотей, бесперебойно, бездорожье, оконфузиться

Помогите,пожалуйста,кто-что знает,буду благодарна:*

1.Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2.В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом:
1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией?

спишите диалог. обозначьте в словах ударение.вежливая ли реч участников розговора? почему?найдите диалоге синоним к слову просите. когда употребляют в

речи эти слова? Здраствуй ,милая пчëла!как здоровье?Какдела?Всë порядке!Всë жужжу!Извените я спешу! скожите пожалуйста как правельно писать ,очень нужно

Обьясните, почему одиночные определения к слову "впечатление" у автора разделены запятой? Нежные оттенки в окраске

величественной картины всегда производят особенное, неповторимое впечатление... Нежно-голубые вершины могучих гор чуть розоватые детски нежные тона бескрайнего небосвода на утренней заре сизая едва заметрая дымка над океаном все эти сочетания могущества и ласки беспредельности и нежности простора и легкости до сих пор не обозначены человеком словами, не изображены мина полотнах, не запечатлены через объективы фотоаппаратов.



Вы находитесь на странице вопроса "Обозначьте в словах морфемы. Пилить, страдать, бороться, видеть, переговариваться, подмести", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.