СОСТАВЬ 4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ , ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЕ СЛОВА. ПОДЧЕРКНУТЬ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ КАЖДОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ(ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ПО
1-4 класс
|
ИНТАНАЦИИ) ОШИБКА, НА ЛАПКАХ,РЕПКА,ХЛЕБ.ЗУБКИ,СЕРП.
не поняла! Как то всё не понятно составить предложение не как нельзя!
Другие вопросы из категории
островке среди широкой реки. вода стала быстро прибывать .островок становился всё меньше и меньше.вскоре вся земля скрылась под водой .заяц забрался на ветку старого дерева что росло на островке .через три дня вода спала и заяц спругнул на землю
зодоние: определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием
слова: перегон[и]шь,расскаж[и]шь, перепиш[и]м,верт[и]т, подар[и]шь, вскопа[и]шь, наден[и]шь, посмотр[и]т, вышь[и]шь
Читайте также
предложения . Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации .
сорока-___________ подлежащие
ухаживать ----------- сказуемое
-----------
потомство - - ---------- дополнение
заботливо- -.-.-.-.-.-.-.-. обстоятельство
свой - ^^^^^^^^^^ - определение
коньках.в снежки играют,снежных баб лепят.Почему же злится зима?Скоро с крыш её слёзы закапают.Неплач,зима! Прошло твоё время. 1)Подчеркни главные члены в повествовательных предложениях.Какими частями речи они выражены?Над глаголами укажи формы времени. ")Подчеркни главные члены в вопросительном и побудительном предложениях.Выдели значимые части слов закапают,снежки. №)Можно ли слово коньки проверить,используя приём нахождения в нём исторического корня? Уточни почему коньки так назвали.
выражены.
Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землёй нависла белая раскалённая мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса.
Укажи, какие это предложения по цели высказывания и по интонации. Подчеркни и объясни орфограммы.
главным членом предложения, а в других — второстепенным.Существительные: заяц, лиса, волк, охотник, собаки.Прилагательные: трусливый, отважный, хитрый, жадный, борзая.Глаголы: убегать, прятаться, настигать, обмануть, охотиться.Предлоги: от, за, в, над, у.
На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.