Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Избушка стояла на том же месте, но казалась выше, потому что не стало окружавшей ее, высокой травы.

5-9 класс

Вопрос: где допущена пунктуационная ошибка?

8765 13 мая 2014 г., 3:22:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Urok1999
13 мая 2014 г., 4:39:18 (10 лет назад)

Казалась может а должно оказалась

+ 0 -
YanaSpaceIS
13 мая 2014 г., 7:09:07 (10 лет назад)

После слова ее запятая не нужна

+ 0 -
FaradayMozart
13 мая 2014 г., 9:43:56 (10 лет назад)

Может запятую убрать? После ее

+ 0 -
Turbo18
13 мая 2014 г., 12:05:10 (10 лет назад)

да,да запятую убрать

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите!! составить сложноподчиненные предложения с придаточными причины по следующим схемам. ПРИМЕР:ВЕЧЕРОМ ГОСТИ УЕХАЛИ,ПОТОМУ ЧТО В ДОМЕ НЕГДЕ БЫЛО

ПОМЕСТИТЬСЯ 1)[ ], (потому что ...). 2) [ ], (так как ...). 3) (ввиду того что ...), [ ] 4) ( оттого что...), [ ] 5) [ ], ( ибо ...). 6) [...потому ], (что ...). 7) ( так как...), [ ],

ПОМОГИТЕ!!!! С ДАННЫМИ СЛОВАМИ СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ,В КОТОРЫХ ГЛАВНЫМ СЛОВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧАСТИЕ.ЗАПИШИТЕ ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ,РАСПРЕДЕЛЯЯ НА

ДВЕ ГРУППЫ:ПРЕДЛОЖНЫЕ И БЕЗПРЕДЛОЖНЫЕ.

РАССКАЗЫВАЮЩИЙ(КНИГА),СИЯЮЩИЕ(МАЙ),ГОНИМЫЙ(ВЕТЕР),ДРЕМЛЮЩАЯ(СОСНА),НАРИСОВАННЫЙ(ФЛОМАСТЕР),БЕГАЮЩИЙ(КОМНАТА),ОБЕРЕГАЮЩИЙ(ДЕТИ),ХРАНИМЫЕ(САРАЙ),ЛЮБИМЫЙ(ДЕТИ),ЛЮБЯЩИЙ(ДЕТИ),ПОЮЩИЕ(КЛЕТКА),СОРВАННЫЙ(КЛУМБА),ВЬЮЩИЕСЯ(ЗАБОР),ЗНАБЩИЙ(ПРАВДА),РАЗВЕШЕННЫЕ(СТЕНА).

составить рассказ о вашей последней поездки. незабудьте сказать:

где вы путешествовали в последний раз;
когда вы путешествовали;
с кем вы путешествовали;
какие достопримечательности вы видели;
какая была погода;
что вы делали во время поездки;
что вам не понравилось в поездке.
помогите пожалуйста! :)
9 баллов дам

Читайте также

В каком из глаголов ударение стоит не на том же месте, что у

остальных?
(А) редактировать; (Б) регистрировать; (В) сортировать;
(Г) корректировать; (Д) транспортировать. - 4 балла

Проверьте на пунктуацию и орфографию Я выбрала картину Юрия Ракша «Проводы ополчения», потому что картина описывает весь героизм и

мужество русского человека. Как тысячи людей шли на битву, а дома их оставались ждать любимые ими жены, матери и дети. Сложно представить, что приходилось переживать всем в это время. Ведь многие уже больше никогда не придут обратно. Именно это чувство отражается в глазах женщин.

Название картины «Проводы ополчения», безусловно, подходит для описываемых событий. На картине изображено, как скорбящие женщины с грустью прощаются со своими мужьями, братьями и отцами.

На переднем плане мы можем увидеть детей, женщин, стариков, которые с надеждой провожают своих родственников. Наш первый взгляд падает на беременную даму в желто-синем платье. На её голове дорогие украшение, что говорит о её знатном происхождении. На её лице печаль, скорбь и спокойствие, потому что она уже не первый раз провожает мужа на битву. Рядом с ней стоят дети, которые уже понимают, что их отцы могут не вернуться обратно. Также на картине мы видим молящихся женщин. Рядом с ними на земле сидит девушка, которая плачет от расставания со своим мужем.

На заднем плане мы видим единое войско, которое бесстрашно идет на бой. Все мужчины не жалея себя отправились на защиту своей родины. Они не показывают свой страх, а гордо идут сражаться.

В картине используются желтые, красные, оранжевые оттенки, что бы подчеркнуть бесстрашное характер воинов и сострадание провожающих.

У меня картина вызывает гордость за русский народ: мужчин, которые идут сражаться за свободу своего Отечества и женщин, которым предстоит ждать своих защитников.

Художник показал все чувства и переживания, отображенные в этой картине: сострадание к женщинам, детям и гордость за русского воина.

Проверьте сочинение, пожалуйста! Тема: Написать сочинение одну из пословиц.

"Кто раз соврал, тому больше не поверят."
"Кто раз соврал, тому больше не поверят"-так считают многие. Каждый человек, хоть раз в жизни кому-нибудь врал. Для того, чтобы что-нибудь получить или просто так хочется, для своей выгоды.Например:" Ребёнок, ещё не сделал домашнее задание. Он смотрит телевизор и занимается всем, кроме домашнего задания. И вот папа спрашивает "Сделал ли, ты, уроки?Если да, то пойдём в парк, на разные атракционы. И мальчик, для своей выгоды, говорит, что сделал, хотя на самом деле это не так. А на следующий день, он приходит с двойкой, потому что, не сделал домашнее задание. Естественно родители об этом узнали сегодня, и они поняли что вчера он соврал. И перестали ему верить. Теперь проверяют, выполнено ли домашнее задание.
В первую очередь, нужно научить себя не врать, если соврёшь то будет мучать совесть. Всё равно рано или поздно ложь раскроется, и тебе будет стыдно. И к тому же люди перестанут тебе верить. Всё то что ты будешь им говорить, они будут думать, что это ложь. Не правда ли обидно?! И если, всё таки не получится сказать правду. То, подойди позже раскайся и скажи всю правду. Что бы люди, знали что всё таки честный человек, и не думали о тебе плохо!

Дом рассохся от старости. А может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром. Иногда дул ветер, но он не

проникал даже в открытые окна мезонина. Он только шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков.

Чайковскому нравился этот деревянный дом. В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками. Они в изобилии цвели на поляне перед крыльцом. Растрепанные, высохшие, они даже не были похожи на цветы, а напоминали клочья пуха, прилипшего к стебелькам.

Единственное, что раздражало композитора, – это скрипучие половицы. Чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц. Со стороны это выглядело, должно быть, забавно, когда пожилой композитор пробирался к роялю, приглядываясь к половицам прищуренными глазами.

Если удавалось пройти так, чтобы ни одна из них не скрипнула, Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади, а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, двери и старушка люстра, потерявшая половину своих хрусталей, похожих на дубовые листья.

Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония.

“Прекрасная оркестровка!” – думал Чайковский, восхищаясь певучестью дерева.

С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Дом скучал без звуков.

Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, пропоет то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из нее любимую ноту. Еще это напоминало оркестр перед увертюрой, когда оркестранты настраивают инструменты. То тут, то там – то на чердаке, то в маленьком зале, то в застекленной прихожей – кто-то трогал струну. Чайковский сквозь сон улавливал мелодию, но, проснувшись утром, забывал ее. Он напрягал память и вздыхал: как жаль, что ночное треньканье деревянного дома нельзя сейчас проиграть!

Прислушиваясь к ночным звукам, он часто думал, что вот проходит жизнь, а все написанное – только небогатая дань своему народу, друзьям, любимому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни.

Нет, очевидно, это ему не дано. Он никогда не ждал вдохновения. Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе.

Пожалуй, больше всего ему помогали леса, лесной дом, где он гостил этим летом, просеки, заросли, заброшенные дороги – в их колеях, налитых дождем, отражался в сумерках серп месяца, – этот удивительный воздух и всегда немного печальные русские закаты.

Он не променяет эти туманные зори ни на какие великолепные позлащенные закаты Италии. Он без остатка отдал свое сердце России – ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням. Но с каждым днем его все больше мучает невозможность выразить всю поэзию своей страны. Он должен добиться этого. Нужно только не щадить себя.

Озаглавьте текст . Определите стиль данного текста и обоснуйте свою точку зрения .

В феврале на севере, на Белом мгрг, начинается зверобойный промысел.

Из Архангельска в море выходят ледоколы. На мачтах, на особых площадках сидят люди с биноклями, осматривают льдины, и как заметят на льдине черные пятнышки тюленей, так ледокол останавливается, зверобои сходят на лед и начинают охотиться на тюленей.
Но не только с ледоколов охотятся на тюленей, а и с берега. В самых глухих местах стоят на берегу зверобойные избушки. Одна такая маленькая избушка стояла на Еловом ручье, и вот какой там однажды случай вышел. Встали как-то утром зверобои, включили радио, затопили печку, стали греть чай. Посмотрел один из них в окошко и закричал:
— Ребята, тюлени!
Выскочили зверобои из избушки с винтовками, глядят — на льду недалеко от берега целое стадо тюленей. Поднялась тут частая стрельба. И хоть законом строго запрещено убивать самок тюленей, у которых маленькие детеныши есть, но в спешке бывали случаи, что и убивали.
Так и на этот раз… Подстрелил кто-то второпях мать, а с ней был маленький тюлененок, дня два только как родился. Крохотным он был и желтого цвета. Все в нем было маленькое: головка точеная, тельце, шейка… Но удивительней всего были его глаза. Таких больших черных глаз нет ни у кого больше. И такая тоска была в этих глазах, такое горе, такие крупные слезы катились по мордочке, что невозможно было на него смотреть.
Поморы — люди суровые. Всю жизнь тюленей бьют, летом рыбу ловят. В тихую погоду и в штормы одинаково по морю ходят на маленьких мотоботах, сами не раз в глаза смерть видали. Всякого насмотрелся каждый за свою жизнь. А тут вдруг им тяжело как-то, неловко на сердце стало. Решили тюлененка в избу взять погреться.
Как ни жалели его зверобои, а пришлось бы неминуемо погибнуть тюлененку без матери. Некогда было зверобоям заниматься с ним, надо было дело делать. Но на другой день с утра прибежал на лыжах к дяде Зосиму внук Вася, сахару принес, табаку, ватрушек свежих, молока… Он взял тюлененка в школу, в живой уголок.
Всю зиму ухаживали ребята за зверьком. Кормили его сперва молоком, а потом, когда подрос, стали рыбу давать. Ко всем он относился хорошо, доверчиво, никого не дичился, но изо всех особенно отличал одного Васю. А когда наступила весна и сошел лед, поднялся в школе спор. Одни предлагали тюлененка в зоопарк отправить, другие хотели его выпустить на волю. Спорили, спорили и решили все-таки выпустить тюлененка в море.
Пустили его на берег к самой воде, а он ничего не понимает, забыл все. Облило его раз волной, другой раз обдало, вдруг он понял что-то, ластами, хвостом зашлепал — ив воду. Потом он выбрался на глубокое место и нырнул. Показался он снова уже далеко — черной точкой. Долго эта точка на одном месте покачивалась, и всем казалось, что тюлененок на берег смотрит, прощается.!!!НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ!! СОЧИНЕНИЕ..!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Избушка стояла на том же месте, но казалась выше, потому что не стало окружавшей ее, высокой травы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.