ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.НАЗОВИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ВЫДЕЛЕННЫХ СЛОВ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. НОЯ ЭТИ СЛОВА ПОДЧЕРКНУ. 1.ОКОЛО
1-4 класс
|
ПРОРУБИ СИДЯТ БЕЛЫЕ ГОЛУБИ.(ЗУБЫ)
1.Голуби(подлежащее)что делают?сидят(сказуемое),около(наречие),проруби (дополнение,второстепенный член предложения),белые(прилагательное,определение).Назовите словосочетания:сидят голуби,Указать падеж:проруби около (кого?Чего?)Родительный падеж.
2.С неба крупа падает,крупа(подлежащее),что делает?падает(сказуемое),с (предлог),неба (дополнение,второстепенный член предложения),назовите словосочетания:крупа падает,указать падеж:с неба (кого?чего?) (Родительный падеж).
3.От топота копыт пыль по полю летит,пыль(подлежащее)что делает?летит(сказуемое),от(предлог),топота(дополнение,второстепенный член предложения),копыт(дополнение,второстепенный член предложения)назовите словосочетания:пыль летит,указать падеж:копыт(кого?чего?)(родительный падеж)
4.Без крыльев а быстрее птицы с дерева на дерево перелетает(белка)белка (подлежащее)(что делает?)перелетает(сказуемое)без(предлог)крыльев(дополнение,второстепенный член предложения)а(предлог)быстрее (наречие)птицы(дополнение,второстепенный член предложения)с(предлог)дерева(дополнение,второстепенный член предложения)назовите словосочетания: белка перелетает,укажите падеж:дерева(кого?чего?)(родительный падеж)
Другие вопросы из категории
пора-
весь день стоит как бы хрустальный,
и лучезарны вечера
где бодрый серп гулял и падал колос,
теперь уж пустовсё-простор везде,-
лишь паутина тонкой волос
Блестит на праздной борозде.
2. как вы понимаите выделиные эпитеты?
Бабушка красиво сервировала стол. c. Она ласково гладила кошку. d. Девочка обиженно фыркнула. e.Во всех предложениях смысловая роль наречий одинакова.
Читайте также
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
1)На поле боя возведён памятник героям.
2)Учитель задал вопрос.
3)Мы въехали в узкий туннель.
В каких предложениях главные слова выделенных словосочетаний стали главным членом предложения?
главным членом предложения, а в других — второстепенным.Существительные: заяц, лиса, волк, охотник, собаки.Прилагательные: трусливый, отважный, хитрый, жадный, борзая.Глаголы: убегать, прятаться, настигать, обмануть, охотиться.Предлоги: от, за, в, над, у.
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными - (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.