Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

просклонять птичий пух и чей голос

5-9 класс

Snegova1976 09 окт. 2014 г., 5:03:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ferest
09 окт. 2014 г., 6:27:15 (9 лет назад)

И. п. -птичий пух, чей голос
Р. п. -птичьего пуха, чьего голоса
Д. п. -птичьему пуху, чьему голосу
В. п. -птичий пух, чей голос
Т. п. -птичьим пухом, чьим голосом
П. п. -(о) птичьем пухе, чьём голосе

Ответить

Другие вопросы из категории

11. В

каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?



Заперев квартиру(1) Павел (2) пошел к Климке (3) надеясь узнать у него (4) что
– нибудь о Фёдоре



1) 1, 2 2) 2, 3 3) 1, 3
4) 2,4



Составьте схему предложения

Очень надо пожалуйста
Мы располагались на отдых в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней

Читайте также

Укажите простые и составныеглагольные сказуемые.

Еще в гимнази.. я начал зачитываться Буниным. Я стремилсяследовать этому совету Блока. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни. Я продолжаю называть "Жизнь Арсеньева" повестью, хотя с таки же правом мог бы назвать её поэмой или сказкой. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик, но он не раскрывался. По дорожке Сокольнического парка шла та незнакомка, чей голос Левитан никак не мог забыть. В слободе он решил остановиться.

Спишите. В каждом предложении подчеркните грамматическую основу. Укажите простые и составные глагольные сказуемые. Какие значения выражают вспомогательные

глаголы в составных глагольных сказуемых?
1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным. 2. Я стремился следовать² этому совету Блока. 3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошёл в ней до середины жизни. 4. Я продолжаю называть <<Жизнь Арсеньева>> повестью, хотя с таким же правом мог бы назвать её поэмой или сказкой. 5. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик, но он не раскрывался. 6. По дорожке Сокольнического парка шла та незнакомка, чей голос Левитан никак не мог забыть. 7. В слободе он решил остановиться.

Спишите. Обозначьте падеж имен существительных и прилагательных. Подчеркните прилагательные, отвечающие на вопросы чей? чья? чьё? Образец

: О лисьих повадках ( Предложный падеж, главное слово повадках).

О птичьих голосах, на птичьих головках, с серой шерстью, серым утром, серым днем, соловьиная трель, у соловьиного гнезда, черным дымом, черную весть, в сорочьем гнезде, сорочий стрекот, по шелковым пёрышкам, по шёлковой ткани.



Помогите пожалуйста...

Спишите. Обозначьте падеж имен существительных и прилагательных. Подчеркните прилагательные, отвечающие на вопросы чей? чья? чьё? Образец

: О лисьих повадках ( Предложный падеж, главное слово повадках).

О птичьих голосах, на птичьих головках, с серой шерстью, серым утром, серым днем, соловьиная трель, у соловьиного гнезда, черным дымом, черную весть, в сорочьем гнезде, сорочий стрекот, по шелковым пёрышкам, по шёлковой ткани.



Помогите пожалуйста...



Вы находитесь на странице вопроса "просклонять птичий пух и чей голос", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.