найдите антонимы: зделайте побыстрее
5-9 класс
|
учитель
хозяин
ученик
стараться
работа
учитель - ученик, хозяин-раб, ученик- учитель, стараться - лениться, работа - отдых
учитель - преподаватель, наставник, профессор
хозяин - владелец, глава дома
ученик - учащийся, воспитанник
стараться - стремиться, пытаться
работа - дело, занятие
Другие вопросы из категории
Моя любимая книга: а) Автор книги б)Главные герои книги в) самое интересное событие в книги. 3. Чтение книг размиряет мой кругозор. 4. Чтение делает человека культурным и интелегентным. 5. Чтение раздвигает для меня границы мира. 6. Дружба с книгами должна стать нормой. Напишите пожалуйста сочинение именно подходищее к этим пунктам!! И не с интернета! А самим и нормальное сочинение)))
Составить две схемы предложений: 1. Когда кто-то из друзей подарил мальчику краски, он обрадовался и сказал теперь я сам попробую рисовать. 2. Мальчик очень горевал, когда первый рисунок не удался.
Зарание спасибо!
Читайте также
1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.
д.заинтересовал кровно
2.найдите многозначное слово
а.грач
б.кровать
в.водопровод
г.лицо
д.воробей
3.найдите управление
а.трудно уловить
б.трудный переход
в.слегка вьюжило
г.холодный день
д.писать ручкой
4.укажите предложение с восклицательной частицей
а.вот моя деревня вот мой дом родной
б.он бы тотчас ушел если б не лиза
в.разве гром бывает немного болен
г.в комнате были только дети
д.как прекрасен чудный запах цветов жасмина
5.найдите антонимы
а.будет хлеб будет и песня
б.сытый голодного не разумеет
в.семь раз отмерь один раз отрежь
г.жизнь прожить-не поле перейти
д.чем богаты-тем и рады
доказательства. 3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.
В саду на дорожке прыгали молодые воробушки.
А старый воробей уселся высоко на ветке дерева и зорко глядит, не покажется ли где хищная птица.