Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

найдите антонимы: зделайте побыстрее

5-9 класс

учитель


хозяин

ученик

стараться

работа

Karinela201555 30 нояб. 2014 г., 17:16:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yachmeneva1982
30 нояб. 2014 г., 18:38:37 (9 лет назад)

учитель - ученик, хозяин-раб, ученик- учитель, стараться - лениться, работа - отдых

+ 0 -
Настька2050
30 нояб. 2014 г., 19:42:48 (9 лет назад)

учитель - преподаватель, наставник, профессор

хозяин - владелец, глава дома

ученик - учащийся, воспитанник

стараться - стремиться, пытаться

работа - дело, занятие

Ответить

Другие вопросы из категории

мы знаем что мы а ты я как чо
Сочинение Описание книги. План сочинения: 1. Чтение необходимо и полезно каждому человеку. 2.

Моя любимая книга: а) Автор книги б)Главные герои книги в) самое интересное событие в книги. 3. Чтение книг размиряет мой кругозор. 4. Чтение делает человека культурным и интелегентным. 5. Чтение раздвигает для меня границы мира. 6. Дружба с книгами должна стать нормой. Напишите пожалуйста сочинение именно подходищее к этим пунктам!! И не с интернета! А самим и нормальное сочинение)))

Плиз помогите, очень срочно нужно!

Составить две схемы предложений: 1. Когда кто-то из друзей подарил мальчику краски, он обрадовался и сказал теперь я сам попробую рисовать. 2. Мальчик очень горевал, когда первый рисунок не удался.
Зарание спасибо!

Читайте также

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

1 укажите примыкание а.интересная тема б.заинтересоваться темой в.заинтересовать детей г.неугасающий интерес

д.заинтересовал кровно

2.найдите многозначное слово

а.грач

б.кровать

в.водопровод

г.лицо

д.воробей

3.найдите управление

а.трудно уловить

б.трудный переход

в.слегка вьюжило

г.холодный день

д.писать ручкой

4.укажите предложение с восклицательной частицей

а.вот моя деревня вот мой дом родной

б.он бы тотчас ушел если б не лиза

в.разве гром бывает немного болен

г.в комнате были только дети

д.как прекрасен чудный запах цветов жасмина

5.найдите антонимы

а.будет хлеб будет и песня

б.сытый голодного не разумеет

в.семь раз отмерь один раз отрежь

г.жизнь прожить-не поле перейти

д.чем богаты-тем и рады

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста. 2.Назовите тип текста.Выделите тезис и

доказательства. 3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

НАЙДИТЕ АНТОНИМЫ В ТЕКСТЕ!

В саду на дорожке прыгали молодые воробушки.
А старый воробей уселся высоко на ветке дерева и зорко глядит, не покажется ли где хищная птица.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите антонимы: зделайте побыстрее", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.